ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Гусев - Гусев - Gumbinnen.  Dammstrasse.
Гусев - Gumbinnen. Dammstrasse. (1 фото)
Категория: Гусев
Автор поста: CrakodilVIP
Год съемки: 1920-1930
Дата: 12.04.2018 12:25
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510240 фотографий в 292087 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
alek48s, Alekseir162, Alexander Panfilov, antchar, coupletravel, DOGMA, DUM, Eleonora, ferrumd, irina-baburina, Klimbim, lapochka17, mobvideo, moscovit, Moscovite, NATADICH, neonilla, Nicon, o4akovka, rokko3...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
мировая бухту военные Американские Бугуруслан австрийская лошади Белгород сосновоборск Валуйский Иваницкий Крестный Иосифа Белгородского Вейнбаум Меловые заводы Ровно Мелозавод Зайцев Крещатик магистрат досекин ст. 50-х 20- 20-тые года. годах. ампир Блаженный Москвы. Мовзаей. памятник. р.Москва Бассейн. Колокол. год. Харьков. 1934г.1910г. 1928г. Рлтёмкинская Ф.Я.Алексеев Мариуполь. Базарова площадь. Вокзал. фотография. ул. Театр.

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41125
Скилеф 40848
Галина Шаненко 32012
МНМ 26202
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15276
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71123
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50955
МНМ 34807
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16339
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12856)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (11004)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9284)   Саратов (8444)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7107)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Один из первых московских троллейбусов 1934—1937, Россия, Москва, (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  95007   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 05.05.2015 12:41
Москва - Один из первых московских троллейбусов 1934—1937, Россия, Москва,

Размер: Текущий 800*537 (156.1 KB) | Оригинал 800*537 (78.74 KB)

Один из первых московских троллейбусов 1934—1937, Россия, Москва,

Описание старой фотографии: Москва, ЦАО, Тверской район
В Москве троллейбус впервые появился в 1933 году. Движение по первому маршруту, в то время "однопутному", от Тверской заставы (Белорусского вокзала) до села Всехсвятского (ныне район станции метро "Сокол") открылось 15 ноября 1933 года. В Москве мысль о постройке троллейбусной линии впервые была высказана в 1924 г., но к ее реализации приступили лишь 9 лет спустя. В декабре 1932 г. отечественным заводам было поручено проектирование и строительство двух первых опытных советских троллейбусов. Летом 1933 г. на Ярославском автозаводе по проекту, разработанному в НИИ автотракторной промышленности, начался выпуск шасси (на базе автобуса Я-6). В октябре их отправили на автозавод им. Сталина (ЗИС, ныне АМО-ЗИЛ), где на них установили изготовленные здесь кузова. К 1 ноября 1933 г. два только что выпущенных троллейбуса, которые получили индекс "ЛК" (Лазарь Каганович), отбуксировали с ЗИСа на завод "Динамо", где на них установили электрооборудование (токосъём производился посредством роликов). На территории этого завода провели первые технические испытания машин.
Первый советский троллейбус имел деревянный каркас с металлической обшивкой, кузов длиной 9 м, шириной 2,3 м и весом 8,5 т. Он мог развивать максимальную скорость до 50 км/ч. В салоне имелось 37 мест для сидения (кресла были мягкие), зеркала, никелированные поручни, сетки для багажа; под сиденьями установили электропечки. Двери открывались вручную: передние - водителем, задние - кондуктором. Машины выкрасили в темно-синий цвет (сверху имелась кремово-желтая полоса, внизу - ярко-желтая обводка). На лобовой части кузова прикрепили блестящие металлические щиты с надписью "От рабочих, ИТР и служащих Гос.автозавода им. Сталина, завода "Динамо", Ярославского автозавода, НАТИ". В октябре 1933 г. вдоль Ленинградского шоссе от Тверской заставы до моста Окружной железной дороги в Покровском-Стрешневе смонтировали однопутную троллейбусную линию. 5 ноября на испытаниях этого троллейбуса присутствовал секретарь МК ВКП(б) Н. Хрущев, а 6 ноября по линии состоялась официальная поездка приемочной комиссии в составе председателя Моссовета Н. Булганина, инженеров, техников и рабочих, изготовивших троллейбусы. С 7 по 15 ноября водители проходили практику вождения на единственной машине.
Регулярное движение единственного троллейбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 г. На следующий день определили время его работы - с 7 часов утра до 24 часов. Средняя скорость движения составляла 36 км/ч, всю линию машина преодолевала за 30 минут. Так была открыта первая в Москве и в СССР троллейбусная линия.
Массовое же производство троллейбусов было налажено три года спустя в Ярославле.
Источник:http://enotikova.livejournal.com/
Направление съемки:северо-запад




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1934-1937
Старый город: Москва
Дата: 05.05.2015 12:41
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Отметил на карте: Скилеф
Источник: http://pastvu.com/p/3302
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4756 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Москва.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Москва? Разместите не менее 30 старых фотографий города Москва с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Москва". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Один из первых московских троллейбусов 1934—1937, Россия, Москва,"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510240 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Один из первых московских троллейбусов 1934—1937, Россия, Москва, (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.394537 seconds with 28 queries, spending 0.216000 seconds doing MySQL queries and 0.178537 doing PHP things. GZIP compression enabled