ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Картины - Николай Богданов-Бельский. Женщина в палантине
Николай Богданов-Бельский. Женщина в палантине (1 фото)
Категория: Картины
Автор поста: Галина ШаненкоVIP
Год съемки: не указан
Дата: 27.05.2023 20:04
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510236 фотографий в 292083 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
alek48s, Alekseir162, Alexander Panfilov, antchar, coupletravel, DOGMA, DUM, Eleonora, ferrumd, irina-baburina, Klimbim, lapochka17, mobvideo, moscovit, Moscovite, NATADICH, neonilla, Nicon, o4akovka, rokko3...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41125
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31999
МНМ 26195
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15268
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71123
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50942
МНМ 34800
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16331
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12856)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (11004)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9284)   Саратов (8441)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7107)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Фото Кремля с дирижабля «Граф Цеппелин» 1930, Россия, Москва, (1 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  93615   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 15.04.2015 05:31
Москва - Фото Кремля с дирижабля «Граф Цеппелин» 1930, Россия, Москва,

Размер: Текущий 900*623 (297.9 KB) | Оригинал 2394*1658 (246.82 KB)

Фото Кремля с дирижабля «Граф Цеппелин» 1930, Россия, Москва,

Описание старой фотографии: Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппелин» (немецкое написание: Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.

Осенью 1925 года по инициативе Хуго Эккенера – одного из пионеров управляемого воздухоплавания и соратника графа Цеппелина – в Германии был организован общенациональный сбор пожертвований на создание нового крупного экспериментального транспортного цеппелина. Удалось собрать 2,3 млн. марок, послуживших основой для постройки дирижабля LZ 127.

8 июля 1928 года, в день 90-летия графа Цеппелина, LZ 127 был торжественно окрещён его именем единственной дочерью графа, а свой первый полёт дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» совершил 18 сентября 1928 года.

В августе-сентябре 1929 года дирижабль под командованием Xуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки – во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе. Основной целью перелёта была пропаганда возможностей жёстких дирижаблей, ну а попутно делались метеорологические наблюдения.

С 18 мая по 6 июня 1930 года «Граф Цеппелин» совершил круговой перелёт в Южную и Северную Америку. В 1931 году LZ 127 начал регулярные полёты в Бразилию. Начиная с 1936 года часть рейсов в Южную Америку была возложена на новый цеппелин LZ 129 «Гинденбург», который открыл воздушную линию и в Северную Америку (технические возможности «Графа Цеппелина» были недостаточны для регулярных полётов через Северную Атлантику).

10 сентября 1930 года «Граф Цеппелин» прилетал в Москву, а 26-30 июля 1931 года он с научными целями (неофициально также и разведывательными) пролетел над значительной частью советской Арктики, произведя при этом подробную аэрофотосъёмку. На его борту были и советские специалисты. Во время этого перелёта дирижабль приводнялся в бухте Тихой (Земля Франца-Иосифа), где был осуществлён обмен почтой с советским ледоколом «Малыгин».

После катастрофы дирижабля «Гинденбург» регулярные полёты LZ 127 были прекращены. Вскоре «Граф Цеппелин» был превращён в музей. Конец немецкого дирижаблестроения пришелся на начало Второй мировой войны, когда весной 1940 года по приказу немецкого командования LZ 127 «Граф Цеппелин», а также одноимённый LZ 130 «Граф Цеппелин» (построенный в 1938 году на основе LZ 129) были разобраны, а их части использованы в военной промышленности.

На этой фотографии можно видеть часть Зарядья и плотно застроенный нынешний Васильевский спуск. В Кремле началась «реконструкция» – почти разрушено архитектурное оформление памятника Александру II. Вознесенский монастырь уничтожен, доламывают Чудов монастырь.

На крупной фотографии виден непонятный сарай напротив мавзолея. До 1929 года Мавзолей Ленина был деревянным.
Строительство окончательного, каменного варианта Мавзолея началось в июле 1929 года и закончилось в октябре 1930. Тогда-же по сторонам мавзолея были возведены гостевые трибуны (архитектор И. А. Француз) и оформлены могилы у Кремлёвской стены.

Это фото сделано 10 сентября 1930 года.
Итак, благодаря немецкому дирижаблю LZ 127, мы видим Красную Площадь со строящимися гостевыми трибунами и Мавзолеем Ленина за месяц до сдачи объекта.
Источник:http://russos.livejournal.com/
Направление съемки:запад




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1930
Старый город: Москва
Дата: 15.04.2015 05:31
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Отметил на карте: Скилеф
Источник: http://pastvu.com/p/1114
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 6248 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Москва.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Москва? Разместите не менее 30 старых фотографий города Москва с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Москва". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Фото Кремля с дирижабля «Граф Цеппелин» 1930, Россия, Москва,"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510236 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Фото Кремля с дирижабля «Граф Цеппелин» 1930, Россия, Москва, (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.409905 seconds with 28 queries, spending 0.256000 seconds doing MySQL queries and 0.153905 doing PHP things. GZIP compression enabled