Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: (б. Штиглицкий) — мост через Обводный канал в створе Лермонтовского проспекта Санкт-Петербурга. Соединяет Лермонтовский проспект с площадью Балтийского вокзала.
Ближайшая станция метрополитена — «Балтийская» (230 м).Первый мост был построен на этом месте в 1857 году. Это был деревянный трапецеидально-подкосный трехпролётный мост. В дальнейшем, с незначительными изменениями конструкции и ширины, мост ремонтировался в 1889 и 1909 годах. Последний ремонт был осуществлён по проекту, разработанному инженером К. В. Ефимьевым.
В конце 1920-х годов, в связи с намечавшейся прокладкой трамвайной линии по Лермонтовскому проспекту, возникла необходимость постройки нового моста.
Строительство железобетонного моста
Авторами моста выступили инженеры О. Е. Бугаева, Н. Е. Ермолаев, М. И. Жданов, а также архитектор К. М. Дмитриев. Архитектурное оформление моста было выполнено при участии главного архитектора Ленинграда Л. А. Ильина. Проект консультировал профессор Г. П. Передерий.
В ходе проектирования рассматривались несколько вариантов конструкции нового моста: однопролётного арочной системы, однопролётного рамно-консольной системы, трехпролётного неразрезной балочной системы и трехпролётного обычной балочной системы. К осуществлению был принят новый, пятый по счету, проект моста монолитной рамной конструкции.
Строительство моста осуществлялось в период с 1931 по 1932 года. В 1960 году, по предложению главного инженера Ленмостотреста П. П. Степнова перила моста, не отличавшиеся художественными качествами, заменены художественными чугунными решётками по проекту И. Н. Бенуа
Строительство железобетонного Ново–Петергофского моста через Обводный канал.
Источник http://img-fotki.yandex.ru/get/3703/mil3173.5/0_2da37_25b93987_-1-orig
Время создания 1932 год
Автор неизвестен
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>