Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: - станция Кировско -Выборгской линии (№1) Петербургского метрополитена, открытая 15 ноября 1955 года в составе первой очереди Ленинградского метрополитена. Свое название станция получила от расположенного близко Государственного Технологического института. По конструкции – это колонная станция глубокого заложения, глубиной заложения – 60 м. В 1961 году была открыта станция «Технологический институт-2», был образован первый в СССР кросс-платформенный пересадочный узел, однако полностью узел вступил в строй только в 1963 году, когда вторая станция перестала быть конечной в связи с продлением Московско-Петроградской линии. В 2006 году проводилась замена полов. Станция имеет один наземный вестибюль, имеющий выход на Московский и Загородный проспекты, 1-ую Красноармейскую улицу. Наземный вестибюль состоит из большого круглого зала, и двух кассового залов. Планировалось также разместить панно с изображением И.В. Сталина и надпись «Слава Сталину великому зодчему коммунизма корифею науки. Колонны подземного зала облицованы белым мрамором, на которых расположено 24 барельефа выдающихся ученых. Пол облицован гранитом и габбро. На потолке присутствует декоративная лепнина, в которую встроены светильники. В центре центрального зала, расположен «круглый зал», по углам которого были размещены 4 барельефа «корифеев наук» - К. Маркса, Ф. Энгельса, В. Ленина и И. Сталина, барельефы с изображением Сталина и Энгельса были демонтированы при строительстве перехода. В торце центрального зала располагались декоративные торшеры, которые были демонтированы при строительстве линейного пункта. Путевые стены облицованы белым мрамором. Освещение боковых залов обеспечивают декоративные бра. Перегон «Пушкинская» - «Технологический институт» является одним из самых коротких в Петербургском метрополитене. Архитектор станции – А. Соколов.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>