Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Хотя вопрос об открытии автобусного движения в Петербурге обсуждался Городской думой еще в 1900 году, первые автобусные маршруты появились лишь в 1907 году. Автобусное движение было организовано частным предпринимателем инженером-технологом Б.А. Ивановым, получившим на это специальное разрешение от Петербургской думы. Первоначально существовали два маршрута: Адмиралтейский проспект — Вознесенский проспект — Измайловский проспект — Балтийский вокзал и Адмиралтейский проспект — Гороховая улица — Витебский вокзал. Моторы первых автобусов не отличались большой мощностью. Поэтому не раз бывало так, что следующий по Гороховой улице переполненный автобус не в силах был преодолеть подъем на Каменный мост через Екатерининский канал (ныне канал Грибоедова). В таких случаях «уважаемых господ» просили покинуть машину. А когда автобус въезжал на мост, пассажиры усаживались на свои места. В 1910 году автобусный парк насчитывал 14 автобусов, в числе которых наряду с закрытыми машинами были и открытые, с шестью рядами сидений. В советское время первый автобусный маршрут был открыт 24 декабря 1926 года. Машины следовали от здания Главного штаба по Невскому проспекту, улице Гоголя (ныне Малая Морская), улице Дзержинского (ныне Гороховая), Загородному проспекту, Звенигородской улице, улице Марата, Невскому проспекту до площади Восстания. Время проезда между конечными пунктами составляло 18-20 минут. По маршруту курсировало лишь 5 автобусов, переделанных из грузовых машин «Фомаг». В 1928 году в автобусном парке было всего 23 машины. В 1940 году по 30 маршрутам (включая и пригородные) на линию ежедневно выходило в среднем 220 в машин. В начале 1990-х годов по городу ежедневно курсировало более 3200 автобусов, которые обслуживали около 200 маршрутов, перевозя за год около 1.2 миллиарда пассажиров.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>