Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: - летчица и автомобилистка.Фото К.Булла.Княгиня Долгорукая на автомобиле "Делоне-Бельвиль" 18 л.с.
Рядом с ней сидит ее муж, князь Сергей Александрович Долгорукий.
1910 год. Киевский автопробег.
ДОЛГОРУКАЯ Софья Алексеевна (25.12.1887-08.12.1949), княгиня - представительница известного в России графского рода, происходящего от Алексея Григорьевича Бобринского, родившегося 11 апреля 1762 года, как это видно из собственноручного письма Екатерины II от 2 апреля 1781 г., и возведённого в графское Российской Империи достоинство императором Павлом I 12 ноября 1796 г. По рождению – Бобринская, дочь графа Алексея Александровича Бобринского (1852-1927) – сенатора, обер-гофмейстера, министра Сельского хозяйства, председателя Императорской Археологической комиссии и пр. и Надежды Александровны Половцевой (1865-1920). Изучала в Женском институте медицину, в период 1907-1912 гг. в качестве врача-хирурга много времени проводила в госпиталях. За волонтёрское участие в Сербско-болгарской войне получила награду из рук сербского короля Петра I.
Княгиня Долгорукая одна из первых в России женщин-автомобилисток и лётчиц. Увлекалась автомобилями, совершенствовалась в их вождении, была членом Императорского Российского Автомобильного Общества (ИРАО). Софья Алексеевна была единственной женщиной среди 48 участников Киевского автопробега на Приз Его Императорского Величества Николая II с 16 по 29 июня 1910 года по маршруту Санкт-Петербург - Псков - Витебск - Могилёв - Киев - Гомель - Рославль - Москва - Тверь - Новгород - Санкт-Петербург протяжённостью 3200 км, причем все время она сама управляла автомобилем «Делоне Бельвиль» 18/19 л.с. (Delaunay-Belleville 18 CV) под стартовым номером 19. Только досадный случай на стоянке в Вышнем Волочке (случайно разбил радиатор въехавший в её автомобиль один из участников), на последнем этапе перед финишем в Санкт-Петербурге, не позволил ей войти в зачётный состав.
Княгиня Долгорукая за рулем своего \\\"Делоне-Бельвиль\\\" во время Императорского пробега 1910 года на промежуточном финише в Киеве.
Можно прочесть о ней статью С. Кирильца на моей страничке на сайте ВГД. http://baza.vgdru.com/18/75979/.
Необходимо уточнить, что текст после второй фотографии взят из статьи Станислава Кирильца, написанной в 2008 году.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>