Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: 31 мая 1912 года.
Фото сделано во время церемонии открытия Музея изящных искусств.Именно из списков гаража можно узнать, что ландоле сделали в 1908 году, а лимузин – в 1909-м. Другие документы говорят о стоимости этих машин. Особенная канцелярия по кредитной части Государственного казначейства перевела фирме “Delaunay-Belleville” сначала 15.000 франков (5.653 рубля по тем временам) как “задаток за 6-цилиндровое шасси для государя императора (вся стоимость 41.800 франков)”, а затем основной платеж в 26.800 франков. А ателье “Kellner et ses fils” получило 17.025 франков “за экипаж к 6-цилиндровому шасси для государя императора”. Итого лимузин обошелся казне в 22.169 рублей, и еще 230 рублей было уплачено таможне как “пошлина и другие расходы за автомобиль “Делонэ”. Для сравнения: лимузин марки “Русско-Балтийский” стоил 8.400 рублей.
Платить было за что. Журнал “Автомобилист” писал: “Delaunay-Belleville” изготовил для своего августейшего заказчика специальное шасси, которое едва ли мы найдем среди ходовых, коммерческого типа шасси, помещенных на страницах каталога!” Далее сообщалось, что все шесть цилиндров отлиты отдельно и имеют размеры 134х140 мм – это диаметр и ход поршня. Колесная база составляла 4,1 метра, а “длина кароссери” – 2,75 метра. Последняя характеристика означала расстояние от приборной доски до заднего конца рамы – важная информация для кузовных ателье, которые занимались постройкой “кароссери” на готовом шасси. Размеры колес – 735х135 для передних и 1.000х150 для задних. В те годы размерность шин указывалась в миллиметрах, а не в дюймах, как сейчас.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Санкт-Петербург. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Санкт-Петербург? Разместите не менее 30 старых фотографий города Санкт-Петербург с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Санкт-Петербург". Подробнее >>