Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Фуникулер работал 30 лет. В Нижнем Новгороде трамвайные пути оборудовались фирмой предпринимателя из Санкт-Петербурга - камер-юнкера Р. К. фон Гартмана. Он предложил устроить две отдельные линии по верхним и нижним улицам города и соединить их двумя фуникулерами, получившими названия Кремлевский и Похвалинский. Проект Городская Дума одобрила. Впоследствии нижегородцы пользовались фуникулером для быстрого подъема в гору. Позднее нужда в фуникулере отпала, и в 1926 году он был закрыт.
Фуникулер мог быть конно-железной дорогой. Первый в Нижнем Новгороде фуникулер начал работу 21 июня 1896 года. Нижегородский фуникулер, или элеватор, как его называли в то время, своим появлением в первую очередь обязан проведению Всероссийской промышленной и художественной выставки в 1896 году. Но впервые мысль об улучшении подъема в гору и кремль возникла намного раньше. Нижегородский механик В. И. Калашников еще в 1885 году обратился с предложением устроить подъемник собственной конструкции для доставки нижегородцев с Нижнего базара (Скоба в начале ул. Маяковского) на Верхний базар. А в 1889 году московская фирма «Ф. И. Герле и К°» представила свой проект подъемника: предложила построить конно-железную дорогу по верхней и нижней частям города. Проект этой фирмы заинтересовал городскую управу и был направлен на утверждение в Санкт-Петербург, где его одобрили и вернули на доработку. 20 января 1893 года Ф.И. Герле и его компаньон Р. Я. Килевейн предложили вместо конки построить электрическую железную дорогу.
В народе их называли элеваторами. Фуникулеры, также как и трамваи, были построены в Нижнем Новгороде к открытию Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки в мае 1896 года.
Назначение фуникулеров было определенным - с их помощью легко можно было спуститься с верхней части к мосту и преодолеть реку. Фуникулеры не работали на электричестве, для них была создана специальная система.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Нижний Новгород. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Нижний Новгород? Разместите не менее 30 старых фотографий города Нижний Новгород с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Нижний Новгород". Подробнее >>