ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Гатчина - Император Николай II (в центре), великий князь Владимир Александрович; Россия , Ленинградская область , Гатчинский район , Гатчина
Император Николай II (в центре), великий князь Владимир Александрович; Россия , Ленинградская область , Гатчинский район , Гатчина (1 фото)
Категория: Гатчина
Автор поста: Магаз Анатолий
Год съемки: 1905
Дата: 24.10.2014 08:21
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 505234 фотографий в 288808 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
lev2015, PAUK, vkostin67, Лев, ABRASO, Arafelle, clayser, djduha21, FKUnalog, gogas009, Goga_N, kasper2868, kerjenez, lenatt, Lolanda, LSD118, ludmilann, lulamey, m.maklay61, MixSer...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1100
sm 865
Yana 398
Admin 330
Борис Ассеев 316
Скилеф 305
Белков Альберт 298
МНМ 293
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
Скилеф 40848
mr.seniv 39865
Галина Шаненко 31447
Магаз Анатолий 25449
МНМ 25437
Crakodil 14873
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3718
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 68597
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50283
МНМ 33960
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 15917
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 428
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 177
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 27
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3318
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 227
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23756)   Москва (12824)   Санкт-Петербург (11728)   Картины (10503)   Трускавец (9168)   Киев (8975)   Львов (8971)   Саратов (7992)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7075)   Кисловодск (6998)   Медали, ордена, значки (6270)   Луганск (5099)   Калининград (4966)   Ретро знаменитости (4333)   Гусев (3925)  
 все города >>

Кремлевский элеватр был пущен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки 1896 года. (9 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  48950   (Автор публикации: Магаз Анатолий), добавлена: 27.03.2013 12:20
Нижний Новгород - Кремлевский элеватр был пущен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки 1896 года.

Размер: Текущий 640*410 (175.1 KB) | Оригинал 640*410 (173.99 KB)

Кремлевский элеватр был пущен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки 1896 года.

Описание старой фотографии: Идея подъемника была высказана известным механиком-самоучкой В.И.Калашниковым еще в 1885 г. Два вагончика элеватора работали в режиме маятника: они были соединены между собой гибким шлангом. Внизу каждого находилась емкость с водой. Когда емкость верхнего вагона заполнялась, он под действием силы тяжести спускался вниз. Одновременно в нижнем вагоне сливалась вода, и он легко скользил вверх. В зависимости от числа пассажиров объём заливаемой воды мог быть разным. Ширина колеи фуникулёров с достоверностью не установлена (скорее всего, 1000 мм). Протяжённость линии Кремлёвского фуникулёра составляла 173 метра, перепад высот — 63 метра.
Кремлевский элеватор проработал до 1928 г.Вагоны элеватора (фуникулёра) на разъезде. Ориентировочно 1895-е годы.





ID: 34689  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:20:51
Размер: Текущий 461*586 (103.01 KB) | Оригинал 461*586 (54.17 KB)

Конечная остановка Нижне-Базарной линии трамвая у церкви св. Иоанна Предтечи. Далее — пересадка на элеватор, подъём к кремлю и переход к линиям верхней части города. 1898-1899 годы». Фотография из книги «Ваш друг трамвай: Век нижегородского трамвая».





ID: 34690  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:22:11
Размер: Текущий 394*624 (152.1 KB) | Оригинал 394*624 (119.35 KB)

Церковь Иоанна Предтечи на Нижепосадском торгу - одна из древнейших в Нижнем Новгороде. Деревянная церковь Иоанна Предтечи встала в XV веке на месте бойкого базара, вокруг которого селился торговый и ремесленный люд. На паперти этого храма нижегородец Кузьма Минин обращался со своим воззванием к жителям города.В 1683 г. она была на средства посадского человека Гаврилы Степановича Дранишникова заменена пятиглавой каменной церковью с шатровой колокольней. По названию Иоанно-Предтеченской церкви получила свое название Ивановская башня Нижегородского кремля. Церковь Иоанна Предтечи построена по распространенному тогда в Нижнем Новгороде типу «корабль». Поскольку храм возводился на склоне горы, под него был подведен кирпичный «подиум», внутри которого размещались лавки, сдаваемые причтом в наем купечеству. Здание возводилось добротно, на века, и несмотря на частые пожары служило украшением Нижнего посада вплоть до начала XIX столетия. Но в 1834 – 1839 годах начались градостроительные преобразования, в ходе которых храм подвергся ремонтным работам. Процессом руководили попеременно архитекторы А. Л. Леер, И. Е. Ефимов, Г. И. Кизеветтер.





ID: 34691  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:24:44
Размер: Текущий 900*1277 (605.16 KB) | Оригинал 1916*2719 (1428.93 KB)

Общий вид Кремлевского элеватора на фоне Северной и Часовой башен





ID: 34692  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:25:39
Размер: Текущий 446*600 (82.82 KB) | Оригинал 446*600 (42.42 KB)

Здание станции кремлевского элеватора





ID: 34693  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:26:35
Размер: Текущий 900*1245 (547.7 KB) | Оригинал 1922*2660 (1010.18 KB)

Кремлевский элеватор. Туннель под стеной кремля





ID: 34694  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:27:26
Размер: Текущий 900*665 (264.19 KB) | Оригинал 4138*3061 (1546.41 KB)

Вагон кремлевского элеватора





ID: 34702  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:41:51
Размер: Текущий 500*298 (97.19 KB) | Оригинал 500*298 (64.68 KB)

Фаникулер вид с рождественской





ID: 34705  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2013-03-27 13:44:12
Размер: Текущий 325*500 (102.85 KB) | Оригинал 325*500 (70.37 KB)

Фаникулер в 19 веке




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1895
Старый город: Нижний Новгород
Дата: 27.03.2013 12:20
Слова для поиска:  
Автор публикации: Магаз Анатолий
Источник: http://www.nizhnyfoto.ru/foto/kr/e1.php
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3771 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Нижний Новгород.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Нижний Новгород? Разместите не менее 30 старых фотографий города Нижний Новгород с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Нижний Новгород". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Кремлевский элеватр был пущен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки 1896 года."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22573 участников!
Нами опубликовано 505234 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Кремлевский элеватр был пущен к открытию Всероссийской промышленно-художественной выставки 1896 года. (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.328228 seconds with 25 queries, spending 0.230000 seconds doing MySQL queries and 0.098228 doing PHP things. GZIP compression enabled