ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Латвия - Кемери. Дорога на взморье
Кемери. Дорога на взморье (1 фото)
Категория: Латвия
Автор поста: Скилеф
Год съемки: 1929-1935
Дата: 02.09.2017 10:33
Рейтинг: 0
Комментарии: 2
Карта:

Всего 510906 фотографий в 292505 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
lev2015, PAUK, vkostin67, Лев, ABRASO, Arafelle, clayser, djduha21, FKUnalog, gogas009, Goga_N, kasper2868, kerjenez, lenatt, Lolanda, LSD118, ludmilann, lulamey, m.maklay61, MixSer...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Gare St. Lazare Франция Собор Парижской Богоматери Пантео́н церковь св. Женевьевы Сена классицизм Гранд Опера Рождественская женская гимназия Траурное шествие Невский проспект Оцуп Троицкая церковь 1912-1914 Раменское ул.Чугунова моностырь Лозовая Харьковская область Волчанск Чугуев Купянск Изюм Валки Богодухов Святогорск Бердянск Ахтырка Введенская церковь Уездных мест. Сумы Лубны Таганрог Старый Оскол Казань Нижний Новгород Константиноград Красноград Стрый Жмеринка Витебск автопробег ретро-авто Графская пристань Ейск Ессентуки Саранск Кисловодск

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1113
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41270
Скилеф 40848
Галина Шаненко 32086
МНМ 26299
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15356
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71495
Скилеф 56681
Галина Шаненко 51031
МНМ 34909
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16427
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 30
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 237
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23900)   Москва (12865)   Санкт-Петербург (11743)   Картины (11088)   Трускавец (9467)   Львов (9332)   Киев (9327)   Саратов (8480)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7115)   Кисловодск (7002)   Медали, ордена, значки (6273)   Луганск (5100)   Калининград (5001)   Ретро знаменитости (4422)   Гусев (3994)  
 все города >>

Нижний Новгород Станция "Родина" детской железной дороги. Проект и фото разных лет. (17 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  37325   (Автор публикации: iiiVIP ), добавлена: 18.08.2012 18:14
Нижний Новгород - Нижний Новгород Станция

Размер: Текущий 567*638 (102.5 KB) | Оригинал 567*638 (48.97 KB)

Нижний Новгород Станция "Родина" детской железной дороги. Проект и фото разных лет.

Описание старой фотографии: Адрес: Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции дом № 23а
Дата постройки: 1939 год. Архитектор: Яковлев Александр Александрович, мой дедушка.
http://sundry.wmsite.ru/moja-genealogija/arh-hud-jakovlev/tvorenija-jakovleva/stancija-rodina-dzhd
«Решение о строительстве дороги было принято 13 мая 1939 года на бюро Горьковского Обкома ВКП(б). Уже 15 мая был создан комитет содействия строительству, председателем которого стал первый секретарь Обкома ВКП(б) А.И.Шахурин. Был установлен срок окончания строительства – 1 октября 1939 года. Начались проектно-изыскательские работы, которые в самые сжатые сроки провела проектная группа службы пути Горьковской железной дороги совместно с архитектурно-планировочным управлением горсовета.
Собственно строительство началось 30 мая 1939 года. Как и все детские железные дороги довоенной постройки, Горьковская ДЖД строилась методом комсомольских субботников. Всего в ее постройке участвовало более 36 тысяч человек, причем в субботниках принимали участие не только горожане, но и жители окрестных деревень.»





ID: 21291  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-08-18 19:14:13
Размер: Текущий 828*551 (127.51 KB) | Оригинал 828*551 (63.73 KB)

Сегодняшний вид Станции \"Родина\" детской железной дороги





ID: 21312  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-08-19 18:35:19
Размер: Текущий 867*293 (316.73 KB) | Оригинал 867*293 (316.73 KB)

Дорога была оснащена самыми современными и передовыми по тем временам средствами связи и сигнализации. Имелись телефонная, телеграфная, телетайпная связь. Движение поездов осуществлялось по электрожезловой системе. Дорога располагала хорошо оборудованным паровозно-вагонным депо со смотровой канавой и ремонтными мастерскими, которому было присвоено имя Чкалова. По специальному заказу Горьковское вагонное депо построило для ДЖД 12 мягких вагонов, оборудованных по типу вагонов Московского метрополитена. А завод «Красное Сормово» специально подготовил два капотированных паровоза типа 63/65. Капот обтекаемой формы сделал эти паровозы похожими на очень популярный в те годы паровоз ИС - Иосиф Сталин. На ДЖД они получили обозначение ЛК-01 и ЛК-02 (Лазарь Каганович). По-видимому, впоследствии капоты были сняты, по крайней мере на более поздних фотографиях они уже не видны.





ID: 21440  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-08-25 14:06:35
Размер: Текущий 800*600 (722.01 KB) | Оригинал 800*600 (722.01 KB)






ID: 21762  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-09 13:39:19
Размер: Текущий 488*650 (543.44 KB) | Оригинал 488*650 (543.44 KB)






ID: 21763  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-09 13:44:19
Размер: Текущий 867*650 (432.32 KB) | Оригинал 867*650 (432.32 KB)

На конечных станциях, Родина и Счастливая, было построено два красивейших вокзала-дворца по проекту архитекторов Яковлева и Анисимова, соответственно. Двухэтажное, увенчанное круглой башенкой здание вокзала на станции Родина имеет длину более 40 метров. На первом этаже вокзала размещались кабинеты начальника, дежурного по станции, зал ожидания, билетные кассы, справочное бюро, буфет, медпункт, книжные киоски. На втором – учебно-технические кабинеты для занятий кружков, помещения диспетчерской и радиоузла, а в башенке – музей истории железнодорожного транспорта. 8 ноября 1939 года по Малой Горьковской прошел первый поезд.





ID: 21815  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-11 00:37:15
Размер: Текущий 853*585 (116.39 KB) | Оригинал 853*585 (54.83 KB)






ID: 21934  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-17 11:57:48
Размер: Текущий 900*577 (248.86 KB) | Оригинал 973*624 (122.25 KB)






ID: 21935  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-17 11:59:30
Размер: Текущий 300*180 (21.56 KB) | Оригинал 300*180 (6.89 KB)






ID: 21936  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-17 13:24:27
Размер: Текущий 720*477 (410.41 KB) | Оригинал 720*477 (410.41 KB)






ID: 21938  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-17 13:27:52
Размер: Текущий 586*323 (48.6 KB) | Оригинал 586*323 (52.01 KB)

7 августа 1941 года детская железная дорога была закрыта, а все ее имущество передано в ведение отдела подготовки кадров управления Горьковской жд. Почти всю войну дорога использовалась для обучения железнодорожников больших дорог. 25 августа 1944 года начальник Горьковской жд издал приказ № 523/43 о восстановлении детской дороги, но восстановление дороги шло очень медленно. Только спустя два года, 25 июля 1946 года, был издан второй приказ (№ 285/43) о передаче детской дороге ее же имущества. Срок исполнения этого приказа был указан 10 августа 1946 года, но точная дата открытия дороги к сожалению не известна





ID: 21949  (Пользователь  Магаз Анатолий ), добавлена: 2012-09-18 12:43:34
Размер: Текущий 900*352 (162.94 KB) | Оригинал 2272*889 (1537.79 KB)

Вагоны типа «Дилижанс» на ГДЖД Дата 14 сентября 2007 Источник: Автор Смолов Илья





ID: 21951  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-18 15:15:13
Размер: Текущий 800*667 (455.72 KB) | Оригинал 800*667 (455.72 KB)






ID: 21952  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-18 15:18:11
Размер: Текущий 476*700 (343.14 KB) | Оригинал 476*700 (343.14 KB)






ID: 21976  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-18 18:18:58
Размер: Текущий 800*600 (182.06 KB) | Оригинал 800*600 (112.58 KB)

Детская железная дорога длиной 9.1 км соединила Железнодорожный район г. Горького (Канавино) с Автозаводским районом. Проложенная в том же направлении трамвайная линия, в те годы была очень сильно перегружена и горожане стали использовать ДЖД как еще один вид городского транспорта. Только за первый год эксплуатации дорога перевезла более 100 тысяч пассажиров. Именно по этой причине в адрес Горьковской ДЖД неоднократно звучали обвинения в излишней коммерциализации и эксплуатации детского труда в ущерб идейно-политическому воспитанию молодежи. В те годы это было весьма серьезным обвинением и чтобы избежать последствий, руководство дороги стало постепенно сужать круг обязанностей юных железнодорожников. В 1947-48 году на детской железной дороге занималось всего 45 юных железнодорожников (сравните с 1200 воспитанниками Тбилисской ДЖД), а перевозками пассажиров занимались исключительно инструкторы. Это привело к тому, что Горьковская ДЖД постепенно захирела и превратилась из лучшей в стране детской железной дороги, с самым высоким уровнем технического оснащения в самую заурядную узкоколейную ветку. Сейчас эта железная дорога работает и в Интернете масса материалов о ней. Если попаду в Нижний Новгород, обязательно покатаюсь. Хочется своими глазами увидеть станцию РОДИНА, построенную моим дедушкой.





ID: 21978  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-09-18 19:48:58
Размер: Текущий 900*589 (110.62 KB) | Оригинал 937*614 (42.73 KB)

Поезд с капотированным паровозом ЛК-01 на станции «Родина» 1939 г.





ID: 23866  (Пользователь  iii ), добавлена: 2012-11-29 19:36:51
Размер: Текущий 640*466 (82.13 KB) | Оригинал 640*466 (49.64 KB)

Часть росписи купола станции \"Родина\" ДЖД Нижнего Новгорода.




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1940
Старый город: Нижний Новгород
Дата: 18.08.2012 18:14
Слова для поиска: Нижний Новгород, г.Горький, Станция "Родина" детской железной дороги, ДЖД, ул. Октябрьской революции, дом № 23а, 1939, Архитектор, Яковлев Александр Александрович, проект
Автор публикации: iiiVIP
Дополнил: Магаз Анатолий
Источник: Личный архив Яковлевых
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 6117 просмотров 2 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
alek48s
Пользователь

На проекте с: 30.08.2012
Комментарии: 216

Город: Москва
Возраст: 76
ТАК И НЕ ЯСНО - СЕЙЧАС ЕСТЬ Д.Ж.Д. ИЛИ ТОЛЬКО ЗДАНИЕ?
17.09.2012 20:26 Offline alek48s
Магаз Анатолий
Пользователь

На проекте с: 14.06.2011
Комментарии: 2040

Город: Житомир
Возраст: 76
Осенью 2011 года началась реконструкция дороги, в ходе которой было полностью обновлено верхнее строение пути. Всюду был уложен путь на железобетонных шпалах и щебёночном балласте, обновлены станции и подвижной состав.
По состоянию на июнь 2012 года, на Малой Горьковской детской железной дороге находились следующие локомотивы: ТУ10-003, ТУ2-155, ТУ2-233, ТУ7-2567, паровоз Кп4-430
18.09.2012 11:41 Offline Магаз Анатолий

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Нижний Новгород.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Нижний Новгород? Разместите не менее 30 старых фотографий города Нижний Новгород с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Нижний Новгород". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Нижний Новгород Станция "Родина" детской железной дороги. Проект и фото разных лет."

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22712 участников!
Нами опубликовано 510906 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Нижний Новгород Станция

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.363743 seconds with 28 queries, spending 0.214000 seconds doing MySQL queries and 0.149743 doing PHP things. GZIP compression enabled