ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) - Помощники паровозных машинистов
Помощники паровозных машинистов (1 фото)
Категория: Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: 1937
Дата: 27.02.2018 19:22
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510177 фотографий в 292026 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
alfedul, GT, huul, koljn, samo100, Schkiper, vv_sergeev, антон 78, Афоня, Белков Альберт, Григорьев Вадимп, Дмитрий Ермолаев, СССР80, Трофимов Владимир, Чернышов В.В., 21okna, 28mama, 4w350m3, alixroca, Andre.Ge...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Вильнюс замки князь Юрьев Стратилата дворище Триумфальные Георгиевский Автовокзал Христос Календарь Пенза сверху дети Чухлома Оккупация военопленные полицаи Эсэсовцы Бабий Эсэсовец Бежецк Чита Рига 1976 самолёт Светланской орел Дружинин Вельск Барнаул Иркутская Осуждённые Сибирь Якутск Буддийский Онанский дацан Обед работой ограда Египет Молога плот Остречина соборы Липовая Софии Нередице Стенная

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41120
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15258
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71117
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16321
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12853)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10983)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8428)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Глиссерная станция в Чебоксарах. Глиссерный поход Нижний Новгород-Чебоксары. 1930 год (9 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  102915   (Автор публикации: Трофимов ВладимирVIP ), добавлена: 26.09.2015 13:07
Чебоксары - Глиссерная станция в Чебоксарах. Глиссерный поход Нижний Новгород-Чебоксары. 1930 год

Размер: Текущий 900*637 (233.9 KB) | Оригинал 2953*2091 (3661.88 KB)

Глиссерная станция в Чебоксарах. Глиссерный поход Нижний Новгород-Чебоксары. 1930 год

Описание старой фотографии: Был, оказывается, в 1920-х годах и такой вид транспорта на Волге между Чебоксарами и Нижним Новгородом. В этом ангаре, по всей видимости, глиссеры «зимовали», а находился он на самом берегу Волги, слева от устья Чебоксарки – это видно по колокольне Крестовоздвиженской церкви в левом нижнем углу фотографии.
Это я так думал, но оказалось (это мне подсказал Алексей Борзов, человек интересующийся архивными документами города Чебоксары), что линию открыли в честь 10-летия Чувашской автономии, то есть летом 1930-го года, а надпись на ангаре «1920 г.-1930 г.», это не время существования глиссерного сообщения, а годы существования ЧАССР и вообще это сооружение на сваях, называлось «Ангара» - ударный объект, введенный в эксплуатацию в день юбилея автономии 24 июня 1930 года.





ID: 103795  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-09-26 14:07:19
Размер: Текущий 900*691 (263.2 KB) | Оригинал 2953*2269 (3562.79 KB)

Вообще-то, сколько не искал, нигде не нашел упоминаний о глиссерном сообщении, но ангар-то был, да и, судя по количеству ворот, глиссеров размещалось в нём не менее трёх. Может станция и была транзитной, но на этой фотографии глиссер точно наш - Чувашской Республике принадлежащий (надпись в носовой части). Не так уж давно, на «Метеоре», помню, вся поездка занимала шесть часов – интересно, сколько времени длился рейс в то время? Тот же Алексей Борзов уточнил, что никаких транзитных линий не было, и вообще в честь 10-летия Чувашской АССР, сначала был проведен глиссерный пробег Нижний Новгород – Чебоксары, и уже потом открыли два глиссерных сообщения: уже упомянутый и ещё один - Чебоксары-Васильсурск. Правда существовали они недолго.





ID: 103796  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-09-26 14:07:19
Размер: Текущий 900*698 (263.85 KB) | Оригинал 2953*2293 (3642.93 KB)

Ночью глиссеры находились под надёжной охраной. Фотография красивая (молодцы братья Костины) – силуэт красноармейца на фоне высокого Чебоксарского берега, но явно постановочная - на узких сходнях не особо настоишься.





ID: 103830  (Пользователь  Женя ), добавлена: 2015-09-27 08:00:50
Размер: Текущий 900*638 (167.08 KB) | Оригинал 900*638 (86.94 KB)

Первая в СССР глиссерная линия Нижний Новгород – Чебоксары http://gov.cap.ru/Memorials.aspx?gov_id=1&id=14192&page=3





ID: 104164  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-13 17:32:26
Размер: Текущий 900*615 (213.98 KB) | Оригинал 2953*2021 (2999.71 KB)

Нашлись-таки документы. Журнал «За рулём» (1930 год, №15): «Для испытания построенных под руководством «Автодора» глиссеров, участия в праздновании 10-летия Чувашской Автономной республики и открытия в Чувашии первых опытных глиссерных линий, в июне 1930 года был организован испытательный поход глиссеров». В походе приняли участие 5 глиссеров. На фотографии один из них - «Автодор 3» с деревянным корпусом открытого типа на пять пассажирских мест, сконструированный в НАМИ (научно- исследовательский автомобильный и автомоторный институт), на стоянке у Чебоксар.





ID: 104165  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-13 17:33:07
Размер: Текущий 900*667 (243.67 KB) | Оригинал 2953*2191 (3284.78 KB)

Газета «Красная Чувашия» от 29 июня 1930 года: «В день десятилетия Чувашии в Чебоксарах был дан финиш глиссерам, участвовавшим в глиссерном походе. Машины проделали путь от Нижнего до Чебоксар (288 км.) от 5,4 до 7,2 часов со средними скоростями от 0 км. до 53 км. в час.». На фотографии на первом плане «ЦАГИ АНТ 2» открытого типа, на четыре места, с металлическим корпусом, сконструированный А.Н. Туполевым в ЦАГИ (центральный аэрогидродинамический институт), за ним «Автодор 3» и «Автодор 4».





ID: 104166  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-13 17:33:49
Размер: Текущий 900*641 (209.67 KB) | Оригинал 2953*2106 (2973.91 KB)

Газета «Красная Чувашия» от 24 июня 1929 года: «... По инициативе т. Андреева – инженера-конструктора НАМИ, была сорганизована группа рабочих и инженеров для постройки глиссера в подарок десятилетнему юбилею Чувашии. Герои ударного труда в нерабочее время, затратив 2400 рабочих часов, добились постройки глиссера (стоимость глиссера 34 тысячи рублей). Глиссер будет передан бесплатно ЧАССР». На фотографии этот глиссер - «Автодор 4», закрытого типа, на девять мест, с деревянным корпусом, сконструирован инженером Н. Андреевым и построен НАМИ по заданию Чувашавтодора.





ID: 104196  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2015-10-15 20:21:58
Размер: Текущий 900*728 (277.77 KB) | Оригинал 2953*2390 (3863.06 KB)

Глиссеры «ЦАГИ» и «Автодор 4» остались в Чебоксарах. 26 июня в Нижний Новгород ушли глиссеры «Автодор1», «Автодор 3» и «Осоавиахим», причём «Осоавиахим» задержался в Васильсурске. В это время в стране проходила эстафета «Свердловск-Москва», посвящённая XVI партсъезду. Глиссер «ЦАГИ», оставшийся в Чебоксарах, принял эту эстафету, 28 июня утром доставил её в Васильсурск, передал «Осовиахиму», тот довёз её до Нижнего Новгорода, оттуда она ушла далее в Москву. Вот этот мотоциклист на фото братьев Костиных доставил эстафету в Чебоксары, и похоже, что стоит мотоцикл на берегу Волги.





ID: 138905  (Пользователь  Трофимов Владимир ), добавлена: 2017-11-28 16:19:13
Размер: Текущий 900*441 (189.75 KB) | Оригинал 2363*1160 (1342.66 KB)

Тут ошибочка вкралась: не было такого названия «Ангара», просто ангар в то время считался словом женского рода.




Этот пост пока не отмечен на карте! Вы можете это сделать!
 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1930
Старый город: Чебоксары
Дата: 26.09.2015 13:07
Слова для поиска: Фото А и Ю Костиных
Автор публикации: Трофимов ВладимирVIP
Дополнил: Женя
Источник: ЧГИГН Фото Костиных
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 11729 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Чебоксары.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Чебоксары? Разместите не менее 30 старых фотографий города Чебоксары с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Чебоксары". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Глиссерная станция в Чебоксарах. Глиссерный поход Нижний Новгород-Чебоксары. 1930 год"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510177 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Глиссерная станция в Чебоксарах. Глиссерный поход Нижний Новгород-Чебоксары. 1930 год (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.312191 seconds with 28 queries, spending 0.191000 seconds doing MySQL queries and 0.121191 doing PHP things. GZIP compression enabled