«Коллектив Кисловодского пассажирского автотранспортного предприятия № 1 переоборудовал автобус ЛиАЗ-158 под передвижное кафе. Из автобуса убрали сиденья и установили поперёк салона лёгкую перегородку. Получились два отдела - один 10, а другой 6 кв. м. Большую (переднюю) часть автобуса оборудовали под помещение для приёма пищи, где установили шесть столиков. Из них один занят для газет, журналов. Таким образом, одновременно в кафе за столиками могут разместиться десять человек.
За перегородкой, в меньшей части автобуса расположена кухня. Кухня оборудована газовой плитой, отделением для мойки посуды, бачком с питьевой водой, шкафом для посуды, столиком, холодильником, умывальником и медицинской аптечкой.
На крыше автобуса установлен бак ёмкостью 250 л, который заполняют горячей водой при выезде автобуса из гаража. Для выполнения работ, связанных с переоборудованием автобуса, Кисловодское пассажирское автотранспортное предприятие израсходовало 800 руб. Передвижное кафе назвали «Ветерок».
Кафе «Ветерок» получает продукты в одном из ресторанов города Кисловодска по отпускным ценам рабочих столовых. В кафе, как правило, всегда есть набор первых и вторых блюд. Комплексный обед из трёх блюд стоит 40 - 50 коп.
В автобусе установлен радиоприёмник, имеются свежие газеты и журналы, настольные игры. Отдыхая, водители и кондукторы могут послушать радио, почитать газеты и журналы, сыграть в шахматы или шашки.
«Ветерок» обслуживает водителей и кондукторов, работающих в первую смену, на конечных пунктах пяти городских маршрутов (маршруты 4, 6, 8, 11 и 12). Питаются в кафе ежедневно более семидесяти человек.
Коллектив шофёров и кондукторов предприятия с благодарностью отзываются о проявленной заботе.
Кисловодское пассажирское автотранспортное предприятие № 1 планирует обслуживать водителей и кондукторов, работающих не только в первую, но и во вторую смену, и на всех городских маршрутах. Предусматривается также обслуживать питанием ремонтных рабочих, работающих во вторую смену. При переходе на новую систему планирования и экономического стимулирования предприятие предусматривает снизить до 50% стоимость питания кафе за счёт средств предприятия.
Кавминводское транспортное управление предусматривает в 1968 г. оборудовать такие передвижные кафе и в других пассажирских автотранспортных предприятиях». В. Гнездилов.
Из журнала «Автомобильный транспорт», 1968 год.
|