Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Проект (автор В. М. Лежава) пассажирской подвесной канатной дороги (ППКД) разработан Тбилисским государственным институтом по проектированию угольных шахт «Грузгимпрошахт» Министерства угольной промышленности СССР в 1966 году. Строительство осуществлял трест «Кисловодскстрой». Монтаж произвёл Закавказского участка трест «Союзлифтмонтаж». Заказчиком проекта являлась центральная олимпийская спортивно-тренировочная база СССР ВДСО «Трудовые резервы». Канатная дорога предназначалась для перевозки спортсменов от Храма воздуха к Олимпийскому комплексу. Сооружение ППКД состоит из линии между Нижней и Верхней станциями. Здесь имеются натяжные и отклоняющие устройства тягового, хвостового и несущих канатов, главный привод и система управления. Мощность привода 115 кВт. На линии установлены две промежуточные металлические опоры высотой 40 метров.
Длина канатной дороги составляет 1743 м., скорость движения вагонов 5,5 м/сек., пропускная способность - 186 чел./час. Верхняя станция расположена на высоте 1187 м. над уровнем моря. Перевозка пассажиров осуществляется двумя вагонами, вместимостью по 28 человек.
19 апреля 1973 года канатная дорога была зарегистрирована инспектором по подъёмным сооружениям, в Кавминводской РГТИ управления Ставропольского округа Росгортехнадзора СССР. А через три дня состоялось торжественное открытие Канатной дороги.
В 1994 году на кисловодской канатной дороге заменён привод, установлена современная система управления, обеспечивающая полную безопасность движения по всей трассе. В 1998 году появились и новые вагоны, в 2007 году заменены несущие канаты.
Газета «На водах», 19 марта 2013 года. (с сокращениями).
«Над скалистыми обрывами, густыми рощами, над цветниками и аллеями плывут яркие вагончики подвесной канатной дороги. Пассажирам фуникулёра открывается прекрасный обзор города и его окрестностей». Из фотоальбома «Кисловодск». М., «Планета», 1982 год.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кисловодск. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кисловодск? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кисловодск с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кисловодск". Подробнее >>