Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Венгерский дизель-поезд ДП-03 перед отправлением первым рейсом по маршруту Кисловодск - Сочи, 1946-й год.
Летом 1946 года подобные поезда курсировали по линиям Тбилиси — Сочи, Кисловодск — Сочи, затем — Тбилиси — Баку, Батуми — Ереван, но не пользовались популярностью у пассажиров. В 1949 году были направлены в депо Вильнюс и работали на маршруте Вильнюс — Рига — Таллин. В конце 1950-х годов были изъяты из эксплуатации.
Начало публикации: http://www.etoretro.ru/pic75193.htm
В 1937 году Минераловодское электродепо получило 5 электровозов ВЛ-19 для грузовых и пассажирских поездов, после чего Кисловодский участок полностью перешел на электрическую тягу. Первенец электровозостроя электровоз ВЛ-19 был мощнее существующих тогда паровозов, что позволило увеличить весовую норму грузовых поездов до 550 т, а длину пассажирских поездов - до 8-9 вагонов.
Фото из музея вагонного депо Минеральные Воды, 1970 год.
Начиная с середины 1950-х годов, на недавно созданном НЭВЗе (Новочеркасский электровозостроительный завод) были построены электровозы НО (новочеркасский однофазный) - одни из первых электровозов, работающих на переменном токе, всего 12 штук. В начале 1960-х годов все были переделаны на Запорожском ЭРЗ в электровозы двойного питания и получили серию ВЛ61Д. Работали в депо Минеральные Воды (на фото - с составом поезда №№ 3/4 «Кавказ»). Позднее, в конце 60-х - начале 70-х годов на смену ВЛ61Д стали поступать более совершенные двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82М.
Фото из музея вагонного депо Минеральные Воды, 1974 год.
В 1964 году Всесоюзный научно-исследовательский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) разработал технический проект восьмиосного грузового электровоза двойного питания ВЛ82. Постройка первых двух опытных образцов (001,002) нового электровоза была закончена на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в июле 1966 года. Они испытывались на Северо-Кавказской железной дороге и экспериментальном кольце ЦНИИ МГТС. С учетом опыта их работы НЭВЗ в 1967-1968 годах выпустил партию из 22 электровозов ВЛ82 (003-024), в конструкцию которых были внесены некоторые изменения, касавшиеся в основном, электрооборудования и тяговых двигателей.
Фото из архива музея ТЧ-21 Минеральные Воды, 1987 год.
Электропоезд ЭР22-06 Рижского завода, построен в октябре 1966 году. После эксплуатации в других депо и капитального ремонта состав был передан в январе 1972 года в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа (602-601-603-604 и 606-605-607-608). Последний КР в полном составе прошёл в мае-октябре 1989 года. Сцеп 602-601-603-604 списан в июле 1997 года, сцеп 606-605-607-608 списан в октябре 2000 года.
Электропоезд ЭР22-55 построен в июне 1968 года. С завода поступил в ТЧ-18 МСК имени Ильича. В апреле 1974 года передан в ТЧ-21 Минеральные Воды, где был расформирован на два состава: ЭР22-5502-5501-5503-5504 и ЭР22-5506-5505-5507-5508. Вагоны ЭР22-5501, 5502, 5504, 5507 списаны в начале 1990-х годов. Состав ЭР22-5506-5505-5503-5508 эксплуатировался до 2000 года, после чего был списан. После списания электропоезд ЭР22-5506-5505-5503-5508 передан в музей Октябрьской ж.д.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кисловодск. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кисловодск? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кисловодск с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кисловодск". Подробнее >>