ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Медали, ордена, значки - Членский Знак Спортивного Общества
Членский Знак Спортивного Общества "Локомотив" (2 фото)
Категория: Медали, ордена, значки
Автор поста: Скилеф
Год съемки: не указан
Дата: 22.11.2014 04:56
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510165 фотографий в 292014 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
ggeolog, Денис Никтинин, artem edigarov, bohgush, ChrisTina Kris, Gudzum, klgn46, Londo_Mollari, russianwolfhound, temix93, Viola, Азрет, Елена Булатова, Елена Королева, имам, ИннаИнна, Осипова Надежда, Палтинычъ, Роман Мираков, Татка...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
города Николаев ретро фото старый Украина фотография старой Москвы Старая Москва 1920 годы 1934 году 1940 сквер Советская 1950 Панорама Николаевской стороны дом общества Россия 1914 1915 здание биржи 1928 часть вид Успенский Собор Советский 1885 начало улицы Московская фотоателье начала Ленина Старые трамвай Харьков столетия улиц старого склад магазин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Поезда и локомотивы, после 1945 года (6 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  59957   (Автор публикации: AD70VIP ), добавлена: 01.11.2013 20:06
Кисловодск - Поезда и локомотивы, после 1945 года

Размер: Текущий 900*656 (215.3 KB) | Оригинал 1280*933 (357.98 KB)

Поезда и локомотивы, после 1945 года

Описание старой фотографии: Венгерский дизель-поезд ДП-03 перед отправлением первым рейсом по маршруту Кисловодск - Сочи, 1946-й год.
Летом 1946 года подобные поезда курсировали по линиям Тбилиси — Сочи, Кисловодск — Сочи, затем — Тбилиси — Баку, Батуми — Ереван, но не пользовались популярностью у пассажиров. В 1949 году были направлены в депо Вильнюс и работали на маршруте Вильнюс — Рига — Таллин. В конце 1950-х годов были изъяты из эксплуатации.
Начало публикации: http://www.etoretro.ru/pic75193.htm





ID: 61415  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-11-01 21:06:27
Размер: Текущий 900*553 (216.66 KB) | Оригинал 1280*787 (274.52 KB)

В 1937 году Минераловодское электродепо получило 5 электровозов ВЛ-19 для грузовых и пассажирских поездов, после чего Кисловодский участок полностью перешел на электрическую тягу. Первенец электровозостроя электровоз ВЛ-19 был мощнее существующих тогда паровозов, что позволило увеличить весовую норму грузовых поездов до 550 т, а длину пассажирских поездов - до 8-9 вагонов. Фото из музея вагонного депо Минеральные Воды, 1970 год.





ID: 61416  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-11-01 21:06:27
Размер: Текущий 900*676 (235.88 KB) | Оригинал 1280*962 (411.73 KB)

Начиная с середины 1950-х годов, на недавно созданном НЭВЗе (Новочеркасский электровозостроительный завод) были построены электровозы НО (новочеркасский однофазный) - одни из первых электровозов, работающих на переменном токе, всего 12 штук. В начале 1960-х годов все были переделаны на Запорожском ЭРЗ в электровозы двойного питания и получили серию ВЛ61Д. Работали в депо Минеральные Воды (на фото - с составом поезда №№ 3/4 «Кавказ»). Позднее, в конце 60-х - начале 70-х годов на смену ВЛ61Д стали поступать более совершенные двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82М. Фото из музея вагонного депо Минеральные Воды, 1974 год.





ID: 61417  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-11-01 21:06:27
Размер: Текущий 900*634 (251.16 KB) | Оригинал 1280*903 (391.17 KB)

В 1964 году Всесоюзный научно-исследовательский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) разработал технический проект восьмиосного грузового электровоза двойного питания ВЛ82. Постройка первых двух опытных образцов (001,002) нового электровоза была закончена на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ) в июле 1966 года. Они испытывались на Северо-Кавказской железной дороге и экспериментальном кольце ЦНИИ МГТС. С учетом опыта их работы НЭВЗ в 1967-1968 годах выпустил партию из 22 электровозов ВЛ82 (003-024), в конструкцию которых были внесены некоторые изменения, касавшиеся в основном, электрооборудования и тяговых двигателей. Фото из архива музея ТЧ-21 Минеральные Воды, 1987 год.





ID: 61420  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-11-01 21:16:01
Размер: Текущий 900*565 (157.37 KB) | Оригинал 1199*753 (230.24 KB)

Электропоезд ЭР22-06 Рижского завода, построен в октябре 1966 году. После эксплуатации в других депо и капитального ремонта состав был передан в январе 1972 года в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа (602-601-603-604 и 606-605-607-608). Последний КР в полном составе прошёл в мае-октябре 1989 года. Сцеп 602-601-603-604 списан в июле 1997 года, сцеп 606-605-607-608 списан в октябре 2000 года.





ID: 61428  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2013-11-02 06:45:40
Размер: Текущий 900*585 (215.76 KB) | Оригинал 1280*833 (329.53 KB)

Электропоезд ЭР22-55 построен в июне 1968 года. С завода поступил в ТЧ-18 МСК имени Ильича. В апреле 1974 года передан в ТЧ-21 Минеральные Воды, где был расформирован на два состава: ЭР22-5502-5501-5503-5504 и ЭР22-5506-5505-5507-5508. Вагоны ЭР22-5501, 5502, 5504, 5507 списаны в начале 1990-х годов. Состав ЭР22-5506-5505-5503-5508 эксплуатировался до 2000 года, после чего был списан. После списания электропоезд ЭР22-5506-5505-5503-5508 передан в музей Октябрьской ж.д.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Кисловодск
Дата: 01.11.2013 20:06
Слова для поиска: Россия, Ставропольский край, Кисловодск
Автор публикации: AD70VIP
Отметил на карте: AD70VIP
Источник: trainpix.org
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 6058 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кисловодск.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кисловодск? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кисловодск с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кисловодск". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Поезда и локомотивы, после 1945 года"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510165 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Поезда и локомотивы, после 1945 года (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.520972 seconds with 28 queries, spending 0.278000 seconds doing MySQL queries and 0.242972 doing PHP things. GZIP compression enabled