Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Мост был построен благодаря разветвлению Южной железной дороги с направлениями Харьков-Кременчуг и Елизаветград-Крюков. Эти пути являются одними из древнейших. К Кременчугу ветвь подвели в 1870-ом году. Инженер-полковник А.Струв начал создавать проект моста по объединению двух направлений.
Открытие моста состоялось 25 марта 1872-го года.
Фото взято из архива краеведческого музея горда Кременчуг.
Мост неоднократно взрывали во время гражданской и Великой Отечественой. После войны его перестроили, используя при этом старые опоры, построенные еще Струве. Металлические фермы для моста были изготовлены в Днепропетровске. В Чехословакии, по проекту инженера Кудрявцева, были изготовлены элементы подъемной части мостового прогона для пропуска под мостом суден. Двухъярусный мост (предназначеный для пропуска по верхнему ярусу автомобилей, а по нижнему –
На проекте с: 25.02.2011 Комментарии: 202 Город: Харьков Возраст: 62
Благодаря Вашим фото заинтересовался историей этого моста, дополнил тем, что нашел - мост неоднократно взрывали во время гражданской и Великой Отечественой. После войны его перестроили, используя при этом старые опоры, построенные еще Струве. Металлические фермы для моста были изготовлены в Днепропетровске. В Чехословакии, по проекту инженера Кудрявцева, были изготовлены элементы подъемной части мостового прогона для пропуска под мостом суден. Двухъярусный мост (предназначеный для пропуска по верхнему ярусу автомобилей, а по нижнему – поездов) был открыт 21 декабря 1949 года к 70-летие И. Сталина.
На проекте с: 22.12.2010 Комментарии: 865 Город: Львов Возраст: 46
Если наши посты будут со временем напоминать статью об истории данного места - я буду очень рад! К этому все и идет, благодаря нашим активным участникам. Еще раз благодарю Вас, уважаемый Strannic!
Ребяты, сайт переехал на новый адрес.
Историю Крюковского моста и Кременчугских переправ, теперь смотрите здесь: http://kremenchug.zz.mu/Most/Most.htm
21.10.2013 22:24
Добавить комментарий
Подсказки экспертов
О проекте
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Кременчуг. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Кременчуг? Разместите не менее 30 старых фотографий города Кременчуг с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Кременчуг". Подробнее >>