Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: На снимке: облигация 4 % займа 1910 г. Общества Волго-Бугульминской железной дороги, выпущенная на нарицательный капитал 37 950 000 руб. с безусловной гарантией императорского российского правительства в уплате процентов и погашения. На русском и французском языках. Факсимиле подписей председателя правления, бухгалтера, директоров и уполномоченного от правительства.
Волго-Бугульминская железная дорога – железная дорога Российской империи, построенная по инициативе местных жителей на средства частного капитала Общество Волго-Бугульминской железной дороги. Председатель правления князь Долгорукий. Идею строительства железной дороги из Симбирска до Уфы предложил в 1862 г. русский инженер П.П. Мельников, представивший проект сети первоочередных железных дорог императору Александру II. В 1902 г. открылось регулярное движение поездов Мелекесского подъездного пути на участке Мелекесс (ныне Димитровград)-Нижняя Часовня. В 1906 г. группа предпринимателей обратилась к министру финансов с просьбой разрешить образовать акционерное общество для сооружения линии от станции Мелекесс до станции Чишмы Самаро-Златоустовской железной дороги. Линия общей протяженностью 462 версты (492,9 км) была разделена на участки Мелекесс-Бугульма и Бугульма-Чишмы, смета стоимости строительства – 24 млн. руб. На проведении дороги чере Бугульму настояла местная уездная управа (по первоначальному проекту дорога проохдила в 15 верстах). Общество Мелекесского подъездного пути было переименовано в Общество Бугульминской железной дороги (позже – Волго-Бугульминской железной дороги). Из экономии дорогу строили одноколейной, с наименьшим количеством мостов. Основные линии сооружены в 1911-16 гг. Участок «Мелекесс-Бугульма» открылся в августе 1911 г. Для финансирования строительства огромного моста через Волгу и завершения пути до Чишмы по решению П. Столыпина в 1910 г. был выпущен заем на нарицательный капитал 37 млн 950 тысяч руб. (101 млн 200 тысяч франков). В 1914 г. линия дошла до Чишмов и соединилась с Самаро-Златоустовской дорогой. Первый поезд по ВБЖД прошёл 15 августа 1914 г. Помимо железнодорожного полотна были построены паровозное и двойное водоёмное здания, дом отдыха паровозных и кондукторских бригад, приёмный покой, жилые дома для железнодорожников. 5 октября 1916 г. был открыт крупнейший в Европе, длиной 2800 м железнодорожный мост через Волгу, соединивший Московско-Казанскую и Волго-Бугульминскую железные дороги. Первоначально он назывался «Императорским», но вскоре был переименован в «Мост Свободы». С вводом в моста протяжённость Волго-Бугульминской железной дороги составила 583 км. В 1918 г. ВБЖД национализирована. В 1921 г. Волго-Бугульминская железная дорога вошла в состав Самаро-Златоустовской дороги, в 1936 г. – в состав в дороги имени В. Куйбышева.
Год съемки: 1978 Старый город:Димитровград Дата: 09.07.2015 03:43 Слова для поиска:Облигация Автор публикации:Игорь КазанцевVIP Источник: Личный архив
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Димитровград. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Димитровград? Разместите не менее 30 старых фотографий города Димитровград с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Димитровград". Подробнее >>