Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Донецкую фабрику игрушек (позже переименованную в завод) запустили в 1973 году.
- Когда в Минлегпроме СССР решался вопрос, где именно ее организовать, Донецк выбрали неспроста, - говорит Татьяна Пшегоцкая. - Так как нужно было трудоустроить тысячи женщин, которых здесь выводили из шахт (было такое постановление).
ДФИ оснастили самым передовым оборудованием, и она стала на тот момент самым большим игрушечным предприятием Советского Союза и одним из крупнейших в Европе. Ассортимент ее продукции доходил до 950 наименований! Это были все виды игрушек: и мягко-набивная, куклы, техническая игрушка, конструкторы, солдатики и т. д. На фабрике были свои художники и технологи, конструкторское бюро и лаборатория. Прежде, чем любая игрушка ДФИ попадала на прилавок, ее не меньше полугода проверяли на токсичность, легкая ли, не острая, оценивали, какие эмоции она может вызвать у ребенка.
ID: 91014
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2014-12-14 17:24:27
Продукция Донецкой фабрики игрушек в 1975-1988г. Донецкая фабрика игрушек (ДФИ) первой в СССР освоила массовое производство пластмассовых копий автомобилей в масштабе 1:43. В 1974 г. цех механической игрушки изготовил первые 56 тыс. масштабных моделей автомобилей (30 тыс. из которых были поставлены на экспорт). Фактически все модели - ремейки снятых с производства моделей фирмы Politoys.
В первую \"серию\" вошли модели: Renault R16 (1965), FIAT 125 (1969), Autobianchi Primula Coupe (1964), Volkswagen 1600 Familkar и Ghia V.280. В течение 1975 г. было изготовлено уже 150 тыс. моделей. К пяти названным прибавились Ferrari 275GTB/4 (1969) и ISO Grifo (1963). Примерно половина выпущенных моделей экспортировалась. Цена моделей производства ДФИ в СССР была вполне доступной - 1 руб., поэтому они быстро раскупались не столько коллекционерами, сколько родителями в качестве игрушек. Фото Б.Ассеева
ID: 91016
(Пользователь
Борис Ассеев),
добавлена: 2014-12-14 17:26:11
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Донецк. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Донецк? Разместите не менее 30 старых фотографий города Донецк с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Донецк". Подробнее >>