Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Плавбаза Северодонецк.Одна из восьми однотипных плавбаз японской постройки (верфь Мицубиши в Иокогаме). Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота, г.Владивосток.
Длина - 174.3 м
Ширина - 24.6 м
Высота борта - 14.8 м (5 эт. дом!)
Команда - до 280 человек
Год постройки - 1966.
Год продажи \"на гвозди\" - 2001.
Производительность:
· пресервов: 56 т/сут
· соленой продукции в бочках: 60 т/сут
· соленой икры 2-3 т/сут
· мороженой продукции : 160 т/сут
· рыбной кормовой муки и технического жира (по сырью): 100 т/сут
· п/ф медицинского жира (по сырью) : 6 т/сут
Другие плавбазы из серии: Спасск, Славянск, Суздаль, Сухона, Североуральск, Шалва Надибаидзе и др.
Мощная плавбаза неограниченного района плавания, многонациональная дружная команда - символ советской рыбной промышленности. Многие суда были потеряны для страны в лихие ельцинские годы, прослужив чуть больше 30 лет.
Большинство судов мира заканчивает свою жизнь в южной Азии. Читтагонг, второй по величине город в Бангладеш, стал одним из главных центров демонтажа крупных судов. Площадки для демонтажа занимают приблизительно десять километров плоского песчаного берега. Работа ведется почти полностью голыми руками в чрезвычайно трудных условиях. Тысячи людей вручную демонтируют металлические корпуса, выводят кабели и извлекают заклепки. Большинство этого материала вновь перерабатывается в строительную сталь\"
\"...Используя только паяльные лампы, кувалды и клинья они вырезают огромные куски обшивки. После того, как эти фрагменты рушатся вводу наподобие отколовшихся кусков ледника, их волокут на берег и режут на мелкие части, весящие сотни фунтов. Их переносят на грузовики команды рабочих, поющих ритмичные песни, поскольку перенос очень тяжелых толстых стальных пластин требует идеальной слаженности действий. Металл будет продан с огромной выгодой для владельцев, которые живут в роскошных особняках в городе. ...Разделка судна продолжается с 7:00 до 23.00 одной командой рабочих с двумя получасовыми перерывами, и часом на завтрак (ужинают они после того, как вернутся домой в 23.00). Итого - 14 часов в день, 6-1/2 дневная рабочая неделя (полдня в пятницу свободно, согласно требованиям ислама). Рабочим платят 1.25 $ в день\"
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>