ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Кролевец - Нынешняя церковь со старой колокольней.
Нынешняя церковь со старой колокольней. (1 фото)
Категория: Кролевец
Автор поста: Gembird
Год съемки: не указан
Дата: 20.02.2012 23:45
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510165 фотографий в 292014 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
misprint, Ol_Ibragimova, selz777, ALBormotov, bagrov, bespredel34, DzhambulatVL, euros, fed-rus, gallya61, Ibragim, isk_vik, JuliaN, koblizek, levseverov, manlicher, o8svs8o, oleg230285, Perin, qlui...
Показать всех >>

Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Полиция московский проспект Горсад Дружинин Крюковская Жохово Благовещенский монастырь пилин спуск халтурина соборный спуск купеческий спуск соборный ансамбль Костромы Костромской кремль памятник Ленину в Костроме памятник Романовым в Костроме Волга. Кишинев. Курзал Бугуруслан пушка снег стерео анаглиф Николаевская площадь Университетская горка Московская улица Александровская колокольня университетская церковь Екатеринославская улица Университетская улица Соборная площадь Середина XIX века Старый Харьков Прибытие поезда Антониевская церковь ХГАДИ Харьковская Академия Дизайна и Искусств Художественное училище Богоявленский собор река Волга Монастырь Картезианцев в г.Береза Красные казармы Бреский вокзал Первомай Букет Зарубин Алупка ЗВЕРИ ГАЗ-67-420 автомобиль Бугуруслан Кинель мост Бугуруслан Кашин

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Железнодорожный вокзал (7 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  64919   (Автор публикации: AD70VIP ), добавлена: 05.03.2014 08:33
Волгоград - Железнодорожный вокзал

Размер: Текущий 867*609 (142.7 KB) | Оригинал 867*609 (71.69 KB)

Железнодорожный вокзал

Описание старой фотографии: Первой железной дорогой в Царицыне стала Волго-Донская железная дорога, построенная в 1862 году. В это же время был построен первый деревянный вокзал. В 1868—1870 годах начала работать Грязе-Царицынская железная дорога. В связи с этим в 1871 году на месте современного железнодорожного вокзала «Волгоград-I» был построено первое кирпичное здание вокзала. Во время Сталинградской битвы здание было практически полностью разрушено. Проект современного вокзала составлен Волгоградским филиалом Дорпроекта Приволжской железной дороги в 1950—1953 годах. Авторы проекта: архитектор А. В. Куровский и С. З. Брискин, инженер-конструктор А. Ф. Кадильникова. Строительство осуществлялось Главжелдорстроем Министерства путей сообщения СССР в период с июля 1951 по май 1954 год. Новое здание вокзала возведено чуть севернее старого здания. На месте старого здания сейчас здание Волгоградского отделения Приволжской железной дороги. В постоянную эксплуатацию вокзал сдан 2 июня 1954 года. Вокзал представляет собой трёхэтажное здание с цокольным этажом, венчаемое башней со шпилем. Здание построено из кирпича с железобетонными перекрытиями. Фасады облицованы гранитом и инкерманским камнем, частично оштукатурены; стены в интерьере преимущественно облицованы мрамором. Потолки в залах отделаны лепными карнизами, кессонами, розетками. Росписи, посвящённые героике войны и мирного труда, выполнены художниками Я. Скрепковым, В. Крыловым, Д. Мерпертом. Скульптурные группы и барельефы в комплексе вокзала выполнены скульпторами М. Д. и Н. А. Павловскими и В. Н. Безруковым. В целом решение здания типично для архитектуры эпохи Сталина. Внутри здание вокзала разбито на 2 больших зала – зал ожидания и кассовый зал, находящихся в правом и левом крыле вокзала. Потолки в них отделаны лепными карнизами, кессонами, розетками; на потолках – художественная роспись. Тема полотна правого зала – боевой подвиг защитников города в годы гражданской и Великой Отечественной войн. Тематика левого – трудовой подвиг Сталинградцев в годы послевоенного строительства – на постройке Волго-Донского канала и Волжской ГЭС. Авторы-художники Я. Скрепков, В. Крылов, Д. Мерперт. По словам О. Н. Кириченко – директора народного музея волгоградских железнодорожников – на одной из живописных фресок, описывающих события гражданской войны, в массовке изображены реальные люди – главный архитектор вокзала и тогдашний начальник пассажирских перевозок. А боевое Красное знамя Царицыну изначально передавал лично Сталин – после 1961 года изображение «подправили», переделав Иосифа Виссарионовича в колхозника, одетого в шинель. К главному входу в вокзал со стороны города ведет широкая гранитная лестница. По обе стороны от неё на отполированном сером граните – два многофигурных барельефа высотой в пять метров каждый. Слева от входа – сражения гражданской войны за красный Царицын; справа – защитники Сталинграда в решительном наступательном порыве. У их ног – поверженное фашистское знамя. Выше, над центральным входом, размещены барельефы ордена Красного Знамени и медали «За оборону Сталинграда». Сверху над ними – символическая скульптурная композиция: Родина-мать венчает лавровым венком победителей. Скульптурные группы и барельефы выполнены скульпторами М. Д. и Н. А. Павловскими, В. Н. Безруковым. В 1997 году здание железнодорожного вокзала признано памятником архитектуры. А в 2005 году к 60-летию Победы здание вокзала было капитально отремонтировано. После капитальной «чистки» вокзал снова стал белоснежным. Есть надежда, что таким он останется довольно долго, так как на Приволжской железной дороге всё больше используются локомотивы на электрической тяге. Также в ходе ремонта была смонтирована оригинальная подсветка здания, выполненная в трёх световых температурах: подсветка внешних архитектурных элементов – «холодным» белым светом, внутренних элементов – «тёплым» жёлтым. Внутри залы железнодорожного вокзала освещаются люминесцентными светильниками, имеющими снаружи ярко выраженный зеленый оттенок.
Текст - википедия.
Открытка издательства "Правда". Москва, 1967 год.





ID: 71960  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-05 09:33:52
Размер: Текущий 900*489 (204.63 KB) | Оригинал 2060*1120 (637.27 KB)






ID: 71961  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-05 09:33:52
Размер: Текущий 900*642 (291.66 KB) | Оригинал 1280*914 (579.52 KB)

1981 год.





ID: 71962  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-05 09:33:52
Размер: Текущий 899*650 (263.67 KB) | Оригинал 1730*1250 (816.38 KB)

С комплекта открыток «Волгоград», изд. «Плакат», 1989 г. (указан год выпуска открыток).





ID: 72082  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-07 10:15:17
Размер: Текущий 900*576 (160.76 KB) | Оригинал 1024*656 (61.19 KB)

Открытка Волгоградского фотокомбината, фото Г. Демященко.





ID: 72083  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-07 10:16:21
Размер: Текущий 883*623 (339.46 KB) | Оригинал 883*623 (316.57 KB)

Открытка Министерства связи СССР. Фото М. Редькина, Е. Кассина, 1974 год.





ID: 72084  (Пользователь  AD70 ), добавлена: 2014-03-07 10:17:10
Размер: Текущий 535*742 (134.9 KB) | Оригинал 535*742 (123.18 KB)

Открытка Министерства связи СССР. Фото В. Житникова, 1977 год.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Волгоград
Дата: 05.03.2014 08:33
Слова для поиска: Россия, Волгоградская область, Волгоград
Автор публикации: AD70VIP
Отметил на карте: AD70VIP
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3560 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам городских сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Волгоград.
   а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Волгоград? Разместите не менее 30 старых фотографий города Волгоград с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Волгоград". Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Железнодорожный вокзал"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510165 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Железнодорожный вокзал (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.290609 seconds with 28 queries, spending 0.184000 seconds doing MySQL queries and 0.106609 doing PHP things. GZIP compression enabled