Эскадренный миноносец "Охотник"
13 октября 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в марте 1905 года заложен на судоверфи
завода акционерного общества "В. Крейтон и К°" в Або,
спущен на воду в январе 1906 года, дата приемных испытаний - июнь 1906 года.
До 27 сентября 1907 года классифицировался как минный крейсер. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1911-1912
годах на заводе акционерного общества "Крейтон и К°" в Санкт-Петербурге с заменой трубок на всех котлах.
14 августа 1915 года при постановке минного заграждения в районе Люзерота подорвался на мине заграждения противника,
но остался на плаву и самостоятельно прибыл на базу для устранения повреждений.
16 сентября 1917 года во время несения дозора в Ирбенском проливе вторично подорвался на мине, выставленной
германским самолетом и затонул.
Водоизмещение 750 т. Размерения 75.2x8.2x2.9 м
Воружение 2 - 75 мм, 6 - 57 мм, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм
С 1910 года - 2 - 102/60, 4 - 47 мм, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм, 24 мины заграждения
С 1916 года 3 - 102/60, 2 пулемета, 3 НТА 456 мм, 24 мины заграждения
Бронирования нет
Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения 8064 л.с. немецкой фирмы Вулкан, 4 котла Нормана, 2 винта
Скорость максимальная на испытаниях 25.05 узла Дальность плавания 2200 миль. Экипаж 5 офицеров и 90 матросов
|