Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Легкий крейсер пр. 68-бис "Адмирал Ушаков" 1950 - 1992
Описание старой фотографии: 31 августа 1950 года заложен на Балтийском судостроительном заводе #189 в Ленинграде. 29 сентября 1951 года спущен на воду,
8 сентября 1953 вступил в строй и 19 сентября 1953 года вошел в состав ВМФ (Балтийский флот затем Северный и Черноморский флоты).
С 24 декабря 1955 года входил в состав БФ. 3 ноября 1956 года перечислен в состав СФ.
В феврале 1962 года вошел в состав вновь сформированной 6-й (ракетной) дивизии,
5 ноября 1963 года - в состав ЧФ.
С 16 по 21 апреля 1954 года нанес визит в Стокгольм (Швеция), с 6 по 12 марта 1973 года - в Латакию (Сирия),
с 15 по 19 октября 1973 года - в Таранто, с 19 по 22 октября 1973 года - в Мессину (Италия)
и с 7 по 10 августа 1981 года - в Варну (Болгария).
С 27 июня по 16 декабря 1971 модернизирован по проекту 68А на Севморзаводе в Севастополе.
16 сентября 1987 исключен из состава ВМФ и в 1992 году продан в на слом в Индию
Водоизмещение 14700/16300 т. Размерения 210/205x22/21/4x6.76/7.26 м
Воружение - 12 - 152/57, 12 - 100/56, 32 - 37/67, 2x5 ТА
Бронирование - толщина броневого пояса от 32-го до 170-го шпангоута равнялась 100 мм, в оконечностях - 20 мм.
Нижняя палуба - 50 мм и 20 мм в оконечностях; носовой траверз-120 мм, кормовой - 100 мм.
Боевая рубка: бок - 130 мм, палуба - 30 мм и крыша - 100 мм, запасной командный пункт - 10 мм. Труба
защиты проводов - 50 мм. Посты внутри башенноподобной мачты ниже боевой рубки - 10 мм, КДП - 13 мм,
кожухи дальномеров - 10 мм, стабилизированный пост наводки (СПН-500) и его барбеты - 10 мм. Бронеканалы - 10 м.
Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов - 125 мм. Рулевое и румпельное отделения имели стенки
в 100 мм и 50-мм защиту сверху.
Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л.с., 6 котлов типа КВ68, 2 винта диаметром 4,58 м
Скорость 33,1 узла Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1,200 человек
Год съемки: 1950-1992 Старый город:Корабли Дата: 25.07.2013 12:46 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: Широкорад А.Б. "Морская коллекция" #2 1998 год. Крейсера типа "Свердлов" http://wunderwaffe.narod.ru
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>