Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: 1 декабря 1948 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 11 февраля 1950 года
заложен на Балтийском судостроительном заводе (№189) в Ленинграде. (заводской № 419).,
спущен 27 декабря 1950 года, вступил в строй 31 декабря 1952 года и
25 января 1953 года, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 8-го ВМФ.
С 24 декабря 1955 года входил в состав КБФ и с 31 февраля 1970 года - в состав КЧФ.
с 12 по 18 сентября 1957 года и с 12 по 17 мая 1975 года нанес визиты в Сплит (Югославия),
с 21 сентября по 1 октября 1957 года - в Латакию (Сирия), с 3 по 7 июля 1975 года - в Тулон (Франция),
с 11 по 17 сентября 1976 года - в Мессину (Италия), с 10 по 14 октября 1983 года - в Пирей (Греция)
и с 10 по 14 апреля 1984 года - в Триполи (Ливия).
27 марта 1960 года выведен из боевого состава, законсервирован и поставлен в Кронштадте на отстой,
но 21 декабря 1965 года расконсервирован и вновь введен в строй,
в 1971 г. модернизирован, перестроен в Севастополе на "Севморзаводе" по проекту 68-У1
и 27 декабря 1971 года переклассифицирован в КР управления. В период с 7 февраля по 3 августа 1977 года и
с 12 сентября 1986 года по 13 июня 1988 года прошел на "Севморзаводе" капитальный ремонт,
после чего был выведен в резерв и поставлен в Севастополе на отстой, а 19 апреля 1990 года разоружен и исключен из состава ВМФ
в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, 11 февраля 1991 года расформирован и
в феврале 1992 года продан частной фирме Индии для разделки на металл.
Водоизмещение 14700/16300 т. Размерения 210/205x22/21/4x6.76/7.26 м
Воружение - 12 - 152/57, 12 - 100/56, 32 - 37/67, 2x5 ТА
Бронирование - толщина броневого пояса от 32-го до 170-го шпангоута равнялась 100 мм, в оконечностях - 20 мм.
Нижняя палуба - 50 мм и 20 мм в оконечностях; носовой траверз-120 мм, кормовой - 100 мм.
Боевая рубка: бок - 130 мм, палуба - 30 мм и крыша - 100 мм, запасной командный пункт - 10 мм. Труба
защиты проводов - 50 мм. Посты внутри башенноподобной мачты ниже боевой рубки - 10 мм, КДП - 13 мм,
кожухи дальномеров - 10 мм, стабилизированный пост наводки (СПН-500) и его барбеты - 10 мм. Бронеканалы - 10 мм.
Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов - 125 мм. Рулевое и румпельное отделения имели стенки
в 100 мм и 50-мм защиту сверху.
Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л.с., 6 котлов типа КВ68, 2 винта диаметром 4,58 м
Скорость 33,1 узла Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1,200 человек
Проект 68У-1
Водоизмещение: полное 18020, стандартное 14480 т; мощность 2х55000 л.с.
Вооружение: 3х3 152-мм МК-5-бис, 6х2 100-мм СМ-5-1 и 16х2 37-мм В-11, 4х2 30-мм АК-230 орудий, 1х2 ПУ ЗРК "ОСА".
Экипаж: 105 офицеров и 961 матрос
Крейсер управления \"Жданов\" в Севастополе напротив Угольной стенки, 1972 год
Год съемки: 1970-1979 Старый город:Корабли Дата: 21.07.2013 14:09 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: В.В.Костриченко http://balancer.ru
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>