Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Легкий крейсер пр. 68-бис "Дзержинский" 1948 - 1988
Описание старой фотографии: 3 декабря 1947 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 21 декабря 1948 года заложен на заводе № 444 в Николаеве,
спущен 31 августа 1950 года, вступил в строй 18 августа 1952 года и 30 августа 1952 года, подняв Военно-морской флаг,
вошел в состав ЧФ. В период с 15 октября 1957 года по 24 декабря 1958 года модернизирован
и перестроен на "Севморзаводе" в Севастополе по проекту 70-Э и 3 августа 1961 года переклассифицирован в учебный КРЛ.
С 20 по 26 августа 1964 года нанес визит в Констанцу (Румыния), с 10 по 14 июля 1967 года - в Порт-Саид (Египет),
с 9 по 12 августа 1969 года - в Варну (Болгария), с 26 по 30 апреля 1971 года - в Гавр (Франция),
с 14 по 18 декабря 1971 года - в Латанию (Сирия), с 30 июня по 4 июля 1977 года - в Тунис,
с 20 по 25 октября 1978 года - в Пирей (Греция) и с 16 по 20 ноября 1978 года - в Стамбул (Турция).
С 5 по 30 июня 1967 года и с 5 по 24 октября 1973 года, находясь в зоне военных действий, выполнял боевую задачу
по оказанию помощи вооруженным силам Египта. 19 февраля 1980 года выведен из боевого состава,
законсервирован и поставлен в Севастополе на отстой, а 12 октября 1988 года разоружен, исключен из
состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 9 февраля 1988 года расформирован.
Водоизмещение 14700/16300 т. Размерения 210/205x22/21/4x6.76/7.26 м
Воружение - 12 - 152/57, 12 - 100/56, 32 - 37/67, 2x5 ТА
Бронирование - толщина броневого пояса от 32-го до 170-го шпангоута равнялась 100 мм, в оконечностях - 20 мм.
Нижняя палуба - 50 мм и 20 мм в оконечностях; носовой траверз-120 мм, кормовой - 100 мм.
Боевая рубка: бок - 130 мм, палуба - 30 мм и крыша - 100 мм, запасной командный пункт - 10 мм. Труба
защиты проводов - 50 мм. Посты внутри башенноподобной мачты ниже боевой рубки - 10 мм, КДП - 13 мм,
кожухи дальномеров - 10 мм, стабилизированный пост наводки (СПН-500) и его барбеты - 10 мм. Бронеканалы - 10 м.
Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов - 125 мм. Рулевое и румпельное отделения имели стенки
в 100 мм и 50-мм защиту сверху.
Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л.с., 6 котлов типа КВ68, 2 винта диаметром 4,58 м
Скорость 33,1 узла Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1,200 человек
Проект 70Э
Водоизмещение: полное 16800, стандартное 13650 т; мощность 2х55 000 л.с. Вооружение: 1х2 ПУ ЗРК С-75 ("Волхов"),
3х3 152-мм МК-5бис, 6х2 100-мм СМ-5-1 и 16х2 37 мм В-11 орудий
Крейсер \"Дзержинский\" в Северной Атлантике, апрель 1970 года
Год съемки: 1948-1988 Старый город:Корабли Дата: 18.07.2013 12:12 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: А.Б. Широкорад "Морская коллекция" №2 1998 год. Крейсера типа "Свердлов" http://wunderwaffe.narod.ru
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>