ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Картины - Николай Богданов-Бельский. Прощание
Николай Богданов-Бельский. Прощание (1 фото)
Категория: Картины
Автор поста: Галина ШаненкоVIP
Год съемки: не указан
Дата: 18.05.2023 20:39
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 510181 фотографий в 292029 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
kalli
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Хотьково 1996 вышка Строителей национальный покрова ливадия Вологда 1973 Брянск Десна Житомир земля Хлебная Киевская 1856 Водопроводная Перекресток Бердичевской Бердичевская пивоваренный Дмитрия 1651 1952 Бентли Гонки часа второе Ягуар «ХК 120» машина Литва История Немецкая общественный Черкассы Австрия Суворовской Гостинница Орск Наводнение Манхэттен manhattan Ананьев мосты Базары Памятники Пермь Каму

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41120
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15258
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71117
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16321
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12853)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10983)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8429)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7105)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

5. Бронепалубный крейсер "Аврора" 1897 - ??? (15 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  55685   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 15.07.2013 18:03
Корабли - 5. Бронепалубный крейсер

Размер: Текущий 900*572 (159.1 KB) | Оригинал 2127*1352 (698.15 KB)

5. Бронепалубный крейсер "Аврора" 1897 - ???

Описание старой фотографии: 6 апреля 1897 года зачислен в списки судов Балтийского флота и 23 мая 1897 года
заложен на эллинге Адмиралтейского судостроительного завода в Санкт-Петербурге, спущен на воду 11 мая 1900 года,
вступил в строй 17 июля 1903 года. Во время русско-японской войны входил в состав 2-ой Тихоокеанской эскадры Балтийского флота.
После Цусимского сражения ушел в Манилу, где 9 июня 1905 года был интернирован местными властями.
Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1906-1908 гг. на Франко-Русском и Балтийском заводах.
Кроме того был снят боевой фор-марс, переделали боевую рубку, демонтировали торпедные аппараты и установили минные рельсы.
Число 152-мм орудий довели до 10 ( за счет 4х 75-мм).
С ноября 1916 года по ноябрь 1917 года прошел повторный капитальный ремонт на Франко-Русском заводе
с заменой котлов и перевооружением (были демонтированы 75-мм орудия, увеличены углы возвышения 152-мм орудий,
число которых было доведено до 14). В период первой мировой войны нес дозорную службу, прикрывал набеговые
и минно-заградительные действия легких сил флота. Участвовал в обороне Рижского залива летом 1916 года,
февральской революции. В ночь на 7 ноября 1917 года радиостанция крейсера передала сообщение о переходе
власти в руки временного революционного комитета и воззвание "К гражданам России", подписанное В.И. Лениным.
В 21 час 45 минут того же дня холостым выстрелом из носового орудия крейсер подал сигнал к штурму Зимнего дворца.
С 7 по 14 ноября 1917 года участвовал в подавлении мятежа Керенского-Краснова. С 4 по 9 января 1918 года
совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт. С мая 1918 года по 9 ноября 1922 года находился
в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. В годы гражданской войны 152-мм орудия крейсера были сняты
и отправлены на Волжскую военную флотилию для вооружения плавающих батарей. В ноябре 1922 года переформирован в учебный корабль.
Прошел капитальный ремонт с ноября 1922 года по 23 февраля 1923 года. С 9 июля по 24 августа 1924 года поход с посещением
Бергена (Норвегия). С 28 июля по 12 августа 1928 года визиты в Осло (Норвегия) и Копенгаген (Дания), с 15 по 24 августа 1929 года -
в Свинемюнде (Германия), с 15 июля по 24 августа 1930 года - поход с посещением Бергена (Норвегия), Мурманска, Архангельска
и Кристиансанда (Норвегия). 2 ноября 1927 года награжден орденом Красного Знамени и первым в РККФ поднял орденский Военно-морской флаг.
В начале Великой Отечественной войны был разоружен. Орудия отправили на сухопутный фронт и на корабли Черноморского флота.
В годы войны использовался в качестве плавающей казармы для размещения экипажей подводных лодок.
30 сентября 1941 года от попаданий артиллерийских снарядов противника лег на грунт в Ораниембауме.
20 июля 1944 года поднят аварийно-спасательной службой Краснознаменного Балтийского флота и в 1945 году отбуксирован
в Ленинград для ремонта на Балтийском судостроительном заводе. 6 ноября 1948 года поставлен на прикол на набережной Большой Невки.
В 1984 - 1987 годах на крейсере был произведены ремонтно-восстановительные работы и переоборудование.
Объем работ позволяет говорить о создании заново макета крейсера с использованием некоторого количества подлинных деталей.
В настоящее время используется как музей.

Водоизмещение 7000 т. Размерения 123.7/x16.8x6.4 м
Воружение первоначальное - 8 - 152/45, 24 - 75/50, 8 - 37 мм, 2 - 64 мм дес., 1 НТА, 2 ПТА
Бронирование: палуба 38-60-76 мм, рубка 152 мм
Механизмы 3 вертикальные машины тройного расширения мощностью 12300 и.л.с. 24 водотрубных котла Бельвиля, 3 винта
Скорость 19.2 узла Дальность плавания 4000 миль. Экипаж 20 офицеров и 550 матросов





ID: 50159  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*698 (304.88 KB) | Оригинал 1269*985 (334.46 KB)

Крейсер \"Аврора\" спущен на воду, 11 мая 1900 года





ID: 50160  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*1141 (334.84 KB) | Оригинал 1400*1775 (221.56 KB)

Крейсер \"Аврора\" в достройке у набережной завода, 1901-1902 годы





ID: 50161  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*691 (267.94 KB) | Оригинал 1683*1293 (330.07 KB)

Крейсер \"Аврора\" после вступления в строй, 1903 год





ID: 50162  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*978 (349.83 KB) | Оригинал 1871*2034 (353.6 KB)

Крейсер \"Аврора\" после вывода из эллинга, апрель 1987 года





ID: 50163  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*978 (377.1 KB) | Оригинал 1863*2025 (392.28 KB)

Крейсер \"Аврора\" после вывода из эллинга, апрель 1987 года





ID: 50164  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*974 (350.96 KB) | Оригинал 1887*2043 (374.67 KB)

Крейсер \"Аврора\" перед спуском, 18 апреля 1987 года





ID: 50165  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*974 (427.61 KB) | Оригинал 1897*2053 (488.19 KB)

Крейсер \"Аврора\" у достроечной стенки завода имени А.А. Жданова, лето 1987 года





ID: 50166  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*649 (253.71 KB) | Оригинал 1888*1362 (595.08 KB)

Крейсер \"Аврора\" на вечной стоянке в Ленинграде, начало 1960-х годов





ID: 50167  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*675 (251.21 KB) | Оригинал 3072*2304 (1039.49 KB)

Часть корпуса крейсера \"Аврора\" в Финском заливе в районе деревни Вистино, 1 августа 2006 года 17:45





ID: 50168  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*669 (166.93 KB) | Оригинал 2400*1785 (369.69 KB)

Крейсер \"Аврора\" на Неве, начало 1970-х годов





ID: 50169  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*666 (203.87 KB) | Оригинал 2208*1635 (1959.82 KB)

Буксировка крейсера \"Аврора\" для ремонта на заводе имени Жданова, 1984 год





ID: 50170  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*646 (158.34 KB) | Оригинал 2920*2096 (2670.9 KB)

Буксировка крейсера \"Аврора\" для ремонта на заводе имени Жданова, 1984 год





ID: 50171  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*684 (295.92 KB) | Оригинал 1898*1443 (1763.04 KB)

Восстановительный ремонт крейсера \"Аврора\" на заводе имени Жданова, 1984-1987 годы





ID: 50172  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-07-15 19:03:17
Размер: Текущий 900*659 (303.9 KB) | Оригинал 1707*1250 (1564.28 KB)

Восстановительный ремонт крейсера \"Аврора\" на заводе имени Жданова, 1984-1987 годы




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Корабли
Дата: 15.07.2013 18:03
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 4475 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"5. Бронепалубный крейсер "Аврора" 1897 - ???"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510181 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: 5. Бронепалубный крейсер

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.303513 seconds with 27 queries, spending 0.195000 seconds doing MySQL queries and 0.108513 doing PHP things. GZIP compression enabled