Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Крейсер пр. 26-бис "Молотов" (после 3 августа 1957 года - "Слава") 1937 - 1972
Описание старой фотографии: Заложен 14 января 1937 года на заводе №198 им.Марти в Николаеве (заводской номер 329),
спущен 7 мая 1939 года, вступил в строй 14 июня 1941 года Участвовал в обороне Севастополя.
Торпедирован 3 августа 1942 года Для ремонта использована кормовая часть недостроенного крейсера "Фрунзе".
Вернулся в строй в конце 1943 года, но в боевых действиях больше не участвовал.
С 1952 по 28 января 1955 года крейсер на заводе № 497 (Севморзавод) прошел капитальный ремонт
и модернизацию с обновлением зенитного и радиолокационного вооружения.
В 1955 году "Молотов" - флагманский корабль 50-й дивизии крейсеров ЧФ,
на нем держал свой флаг командир дивизии контр-адмирал С.М.Лобов.
3 августа 1957 года вследствие "разоблачения антипартийной группы Молотова, Кагановича, Маленкова"
корабль был переименован в "Славу".
14 января 1959 года крейсер вывели из боевого состава и законсервировали, а 14 июля следующего года
расконсервировали и ввели в строй. В апреле 1961 года в соответствии с законом Верховного Совета СССР
"О новом значительном сокращении ВС СССР" были расформированы эскадра ЧФ, 44-я и 50-я дивизии крейсеров.
Основные силы вошли в состав 150-й бригады ЭМ. С 3 августа "Слава" стал учебным крейсером.
30 июня 1966 года формируется 21-я бригада противолодочных кораблей, куда вошел и учебный крейсер "Слава".
С 5 по 30 июня 1967 года он нес боевую службу в зоне военных действий на Средиземном море, выполняя задачу
по оказанию помощи вооруженным силам Сирии. В сентябре - декабре 1970 года крейсер под
командованием капитана 2 ранга Г.А.Баско находился на боевой службе на Средиземном море,
и 9 ноября оказывал помощь экипажу эсминца "Бравый" после его столкновения с английским
авианосцем "Арк Ройял". 30 декабря 1970 года "Славу" включили в состав 70-й бригады
противолодочных кораблей КЧФ. 4 апреля 1972 года крейсер исключили из состава ВМФ и впоследствии разобрали
на металл в Инкермане.
Водоизмещение стандартное 8200 т., полное 9780 т. Размерения 191.2x17.54x7.2 м
Воружение: 9(3х3) - 180/57, 6 - 100/58 Б34, 10 - 45 мм 21К, 13 - 37мм 70К,
и 8 пулеметов ДШК. 2х3 НТА 530 мм, 150/96 мин заграждения, 2 бомбомета БМБ-1
Бронирование: пояс 70 мм, палуба 50 мм, траверз 70 мм, рубка 150/100 мм, башни главного калибра 70/50 мм
Механизмы 2 паротурбинные установки Харьковского завода 137000 л.с, 2 винта
Скорость 36 узлов Дальность плавания 3860 миль. Экипаж 862 человека
Год съемки: 1937-1972 Старый город:Корабли Дата: 01.07.2013 12:15 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: Чернышев А.А., Кулагин К.Л. От "Кирова" до "Кагановича". Советские крейсера Великой Отечественной. "Арсенал коллекция", Яуза, Эксмо, Москва, 2007 год
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>