Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Заложен 22 октября 1935 года на завод им. Орджоникидзе в Ленинграде (заводской номер 269),
спущен 30 ноября 1936 года, вступил в строй 23 сентября 1938 года.
Участвовал в советско-финляндской войне. Участвовал в Великой Отечественной войне.
24 апреля 1942 года поврежден в результате бомбардировки. Вернулся в строй в начале 1943 года
27 февраля 1943 года награжден орденом Красного Знамени.
Обстреливал немецко-фашистские позиции под Ленинградом в январе 1944 года, участвовал в Выборгской
операции в июне 1944 года. 17 октября 1945 года подорвался на мине в точке с
координатами 60°01'6" с.ш. и 29°18'8" в.д. на глубине 21 метр.
Ремонт на КМОЛЗ продлился до 20 декабря 1946 года, когда корабль был вновь введен в строй и
вошел в состав эскадры Южно-Балтийского флота (4-й ВМФ).
В ноябре 1949-го крейсер прибыл в Ленинград и встал к стенке завода № 194 на капитальный ремонт и
модернизацию, которые завершились в апреле 1953 года, после чего вошел в состав 4-го ВМФ,
а с 11 июля 1955-го - в состав 8-го ВМФ. 2 января 1956 года оба флота вновь были объединены в один - КБФ.
В январе 1956-го "Киров" вошел в состав 12-й дивизии крейсеров
(создана приказом министра обороны от 4 января 1956 г). В июне он (командир капитан 1 ранга П.И.Сидоренко)
вместе с крейсером "Свердлов" и четырьмя эсминцами участвовал в тактических учениях в Северном море
и южной Балтике (за год прошел 7568 миль).
29 апреля 1958 года заслуженный корабль вывели из боевого состава и поставили в Кронштадте на отстой,
но 6 сентября 1960-го он был расконсервирован, введен в строй и передан в состав ЛенВМБ, а 3 августа 1961 года
переклассифицирован в учебный крейсер. На нем проходили первую плавательную практику курсанты военно-морских училищ.
22 февраля 1974 года крейсер исключили из состава ВМФ и передали в ОФИ для разборки на металл.
Водоизмещение стандартное 7885 т., полное 9436 т. Размерения 191.3x17.65x7.22 м
Воружение на 1944 год: 9(3х3) - 180/57, 8 - 100/58 Б34, 10 - 37мм 70К,
2х4 - 12.7 пулеметов Виккерс и 4 пулемета ДШК. 2х3 НТА 530 мм, 164/150 мин заграждения, 2 бомбомета БМБ-1
Бронирование: пояс 50 мм, палуба 50 мм, траверз 50 мм, рубка 150/100 мм, башни главного калибра 50 мм
Механизмы 2 паротурбинные установки 119750 л.с, 2 винта
Скорость 35.94 узла Дальность плавания 3750 миль. Экипаж 44 офицера и 690 матросов, в 1944 году - 57 офицеров, 815 матросов
Год съемки: 1935-1974 Старый город:Корабли Дата: 01.07.2013 05:10 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: Чернышев А.А., Кулагин К.Л. От "Кирова" до "Кагановича". Советские крейсера Великой Отечественной. "Арсенал коллекция", Яуза, Эксмо, Москва, 2007 год
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>