Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: 1 ноября 1901 года заложен на эллинге Нового адмиралтейства в Санкт-Петербурге,
спущен на воду 14 августа 1903 года, вступил в строй 13 октября 1904 года.
Во время русско-японской войны входил в состав 2-ой Тихоокеанской эскадры Балтийского флота.
После Цусимского сражения ушел в Манилу, где 9 июня 1905 года был интернирован местными властями.
С 29 декабря 1907 года состоял в гвардейском экипаже. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов
в 1910-1911 гг. на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге. В период первой мировой войны участвовал
в набеговых и минно-заградительных операциях на коммуникациях противника, прикрывал активные минные постановки
легких сил флота. Зимой 1916 года был перевооружен на 16 130-мм орудий, были установлены новые приборы управления
артиллерийским огнем, для чего переделали боевую рубку.
Участвовал в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота.
С 5 по 10 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса (Хельсинки) в Кронштадт.
С 27 по 29 ноября 1918 года обеспечивал высадку десанта в Нарвенском заливе,
с 13 по 16 июня 1919 года обстреливал форт "Красная Горка", входил в состав ДОТ (действующего отряда кораблей).
18 июня 1919 года во время патрулирования у Толбухина маяка в Финском заливе был торпедирован
и потоплен английским торпедным катером. В 1919 году часть 130-мм орудий корабля была снята
и отправлена на сухопутные фронты. В 1938 году был поднят Балтийской партией ЭПРОН
и сдан "Главвторчермету" для разборки.
Водоизмещение 7290 т. Размерения 134,1x16.6x6.3 м
Воружение 12 - 152/45, 12 - 75/50, 8 - 47 мм, 2 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 2 ПТА
Бронирования крупповская броня: палуба 35-70 мм, каземат 35-79 мм, башни 125 мм, рубка 140 мм
Механизмы 2 вертикальных машины тройного расширения, мощность 19500 и.л.с. 16 котлов Нормана, 2 винта
Скорость 21,8 узла. Дальность плавания 4900 миль Экипаж 21 офицер и 559 матросов
Крейсер \"Олег\" в период проведения работ по устранению боевых повреждений, июнь 1905 года
Год съемки: 1902-1919 Старый город:Корабли Дата: 30.06.2013 12:19 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: В.С. Кравченко Через три океана. Воспоминания судового врача крейсера "Аврора". Издательство "Гангут" Санкт-Петербург 2002 год Андрей Мятишкин
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>