Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Официально заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 20 мая 1895 года.
Спущен на воду 30 апреля 1896 года. Вступил в строй 13 сентября 1897 года
Переведен с Балтийского моря на Дальний Восток в состав I-ой Тихоокеанской эскадры. Флагман Владивостокского отряда крейсеров.
1 августа 1904 года участвовал в бою с эскадрой японских броненосных крейсеров в Корейском проливе
у о. Ульсан. Тяжело поврежден (48 убитых, 165 раненых).
Прошел капитальный ремонт в Кронштадтских мастерских Балтийского завода с 1906 по 1909 год: отремонтирован корпус,
механизмы и устройства, демонтирована средняя машина экономического хода,
заменены котлы, рангоут облегчен - снята бизань-мачта, фок- и грот-мачты разнесены к оконечностям.
С 1909 г. крейсер "Россия" находился в отряде первого резерва, с 1911 года
- в бригаде крейсеров Балтийского моря. С сентября 1912 года по март 1913 года и
с сентября 1913 года по 28 февраля 1914 года совершал походы в Атлантику с учениками школ строевых унтер-офицеров.
В период I Мировой войны являлся флагманом 2-й бригады крейсеров Балтийского моря.
В сентябре 1914 года участвовал в набеговых операциях на коммуникации противника,
в январе 1915 года - в постановке активных минных заграждений, прикрытии минно-заградительных,
разведывательных и набеговых действий легких сил флота.
В 1915-16 годах крейсер был перевооружен: 6-203/45, 14-152/45, 2-47, 3 пулемета.
Для установки дополнительных 203-мм орудий срезан полубак.
25 октября 1917 г. вошел в состав советского Балтийского флота.
С 22 по 25 декабря 1917 года совершил переход из Гельсингфорса в Кронштадт вместе с отрядом крейсеров.
С мая 1918 г. находился в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении.
В 1919 г. часть 152-мм орудий крейсера была снята и передана флоту Советской Латвии для обороны Риги.
1 июля 1922 года крейсер был продан на слом совместному советско-германскому акционерному обществу "Деруметалл"
и 3 октября 1922 года сдан "Рудметаллторгу" для разборки.
В конце 1922 г. при буксировке в Германию попал в сильный шторм и накатом волн выброшен на банку Девельсей у Таллина.
Впоследствии снят спасательной экспедицией Морских Сил Балтийского Моря и отведен в Киль, где и разобран.
Год съемки: не указан Старый город:Корабли Дата: 28.06.2013 10:53 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: В.Я. Крестьянинов. Крейсера Российского Императорского флота 1856-1917 часть I. ISBN 5-8172-0078-3
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>