Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Вы здесь: Главная страница > Разное > Корабли > Линейный корабль "Император Александр III" (с 29 апреля 1917 года - "Воля") (после октября 1919 года - "Генерал Алексеев") 1911 - 1936
Линейный корабль "Император Александр III" (с 29 апреля 1917 года - "Воля") (после октября 1919 года - "Генерал Алексеев") 1911 - 1936 (10 фото)
Линейный корабль "Император Александр III" (с 29 апреля 1917 года - "Воля") (после октября 1919 года - "Генерал Алексеев") 1911 - 1936
Описание старой фотографии: 11 октября 1911 года зачислен в списки судов Черноморского флота и 17 октября 1911 года заложен
на заводе "Руссуд" в Николаеве, спущен на воду 2 апреля 1914 года,
вступил в строй 15 июня 1917 года.
16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.
30 апреля 1918 года убыл из Севастополя в Новороссийск, но 19 июня 1918 года вновь вернулся в Севастополь,
где был захвачен германскими войсками и 1 октября 1918 года включен в состав их ВМС на Черном море.
24 ноября 1918 года захвачен у немцев англо-французскими интервентами и
вскоре уведен в порт Измир на Мраморном море. С октября 1919 года входил в состав
белогвардейских морских сил Юга России, 14 ноября 1920 года уведен врангелевцами при эвакуации
из Севастополя в Стамбул и 29 декабря 1920 года интернирован французскими властями в Бизерте (Тунис).
29 октября 1924 года признан правительством Франции собственностью СССР, но из-за сложной
международной обстановки возвращен не был. В конце 1920-х годов продан "Рудметаллторгом"
французской частной фирме на слом и в 1936 году разделан в Бресте (Франция) на металл.
Водоизмещение 23400 тонн Размерения 168x27.43x8.36 м
Воружение 4х3 - 305/52, 18 - 130/55, 4 - 76 мм зенит., 4 ПТА 457 мм
Бронирование - пояс крупповской брони 262,5 мм, верний пояс - 75-100 мм,
башни главного калибра от 125 - 250 мм, боевая рубка 100-254 мм, палубы - 12-50 мм, скосы 25-50 мм
Механизмы 4 турбины Парсонса по 28957 л.с. 20 котлов Ярроу. 4 винта
Скорость 21 узел Дальность плавания 1400 миль на 12 узлах. Экипаж 32 офицера и 1158 нижних чинов
Год съемки: 1911-1936 Старый город:Корабли Дата: 26.06.2013 05:14 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник: Р.М. Мельников Линейные корабли типа "Императрица Мария". Санкт-Петербург:"Гангут", 2003 год http://wunderwaffe.narod.ru
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>