Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Заложен 23 апреля 1891 года в Севастополе на верфи РОПиТ.
Спущен 26 февраля 1892 года. Вступил в строй в сентябре 1893 года.
27 сентября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль.
Участвовал в первой мировой войне использовался как штабной корабль и брандвахта.
16 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота.
С марта 1918 года находился на хранении в Севастопольском военном порту,
где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года - англо-французскими интервентами.
29 апреля 1919 года был освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года снова захвачен белогвардейцами
и включен в состав морских сил Юга России. 14 ноября 1920 года уведен врангелевцами на буксире
при эвакуации из Севастополя в Стамбул и 29 декабря 1920 года интернирован французскими властями
в Бизерте (Тунис). 29 октября 1924 года правительством Франции признан собственностью СССР,
но как окончательно устаревший в середине 1920-х гг. продан "Рудметаллторгом" французской фирме
на металлолом и в начале 1930-х гг. разобран на металл в Бизерте.
Водоизмещение 11032 т. Размерения 103,48x21.03x8.66 м
Воружение 6 - 305/35, 7 - 152/35, 8 - 47/43, 4 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 7 - 356 мм ПТА
с 1914 года: 8 - 152/45; с 1915 года: 14 - 152/45
Бронирование - стальная броня борт от 152 до 406 мм, казематы 254-305 мм,
барбеты 305 мм, рубка 229 мм, палуба 50-63 мм
Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения английской фирмы \"Модслей и сыновья\" 10600 л.с. 16 котлов 2 винта
Скорость 14 узлов Дальность плавания 3500 миль. Экипаж 26 офицеров и 616 матросов
Год съемки: 1891-1924 Старый город:Корабли Дата: 23.06.2013 16:57 Слова для поиска: Автор публикации:Скилеф Источник:
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>