Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Истребитель бомбардировщик Су-17. Памятник Су-17М2 в Ахтубинске. Первый полет 2 августа 1966 года. Начало эксплуатации 1970г. Производился 1969-1990 гг. Произведено 2867 шт.
Фирменное обозначение С32М2-Д в ОКБ им.П.О.Сухого, или Су-17М, Су-20(С-32М) - экспортный вариант. Экспортный вариант поднялся в небо в 1972 году. Поставлялся в Польшу, Египет, Сирию и Ирак. Су-17М от Су-17(С-32) отличался доработанной хвостовой частью фюзеляжа, отсутствием гарготов для прокладки коммуникаций, увеличенная высота киля и удлиненная на 0,23 м носовая часть. Установлены дополнительные две точки подвески вооружения. Изменена топливная система.
Памятник в Барановичах. Су-17М. Расположен на территории Республиканского унитарного производственного предприятия \"558-й авиационный ремонтный завод\".
Комсомольск-на-Амуре. Су-17(С-32). Первый полет 1 июля 1969 года под управлением Е.К.Кукушева. ОтСу-7ИГ (С-22) отличался наличием гаргота по типу Су-7У и двух доп. гарготов для коммуникаций. Количество подвесок доведено до 6. Установлено катапультное кресло КС-4-С32 для покидания самолета на скорости от 140 до 1200 км\\час и по всем диапазонам высот.
Осинники Кемеровской обл. Фото И.Цукермана. Су-17М4(С-54) или Су-22(С-54К) Последняя модификация. Внешне отличается воздухозаборником на гарготе перед килем и составом бортового оборудования. Производство началось в 1980 году, а через 4 года экспортный вариант.
Москва. Поклонная гора. Фото Реброва. Су-17УМ (С-52У) и Су-22У(С-52УК) Учебно-боевой вариант. Экспортный вариант оборудовался двигателем Р29-БС-300. Выпускался в 1976-1981гг. Первый полет в 1975 году.
Су-17М. Глубокое Витебской обл. Установлен в 1995 году на въезде в город Глубокое в честь дважды Героя Социалистического труда, авиаконструктора Павла Осиповича Сухого (1895-1975 гг.) который родился в этом городе.
Су-17М3. Монино. Музей ВВС России. Музей создан в ноябре 1958 года, а открыт для приёма посетителей 23 февраля 1960 года. Экспонаты расположены под открытым небом и в двух ангарах и 6 залах на площади 20 га. В музее более 160 летательных аппаратов.
Су-17УМ3 Музей авиации в Жулянах. Государственный музей авиации Украины открыт 30 сентября 2003 года и расположен на 20 га, где находятся более 70 экспонатов.
Су-20. Краков. Музей Польской авиации. Музей основан в 1964 году. Сейчас насчитывает более 150 самолетов, планеров и вертолетов. Некоторые экспонаты - единственные в мире. 78 штук различных двигателей.
Су-17М4 (Су-22). Афганистан, самолет 355 афганского авиаполка. В Афганистане советскими ВВС применялись Су-17М3р, су-17М4Р, Су-17УМ. Су-17М3. Дислокация, в основном, на аэродроме Баграма. Из 124 сбитых советских самолета Су-17 составили 34 шт. С-17 совершили 13420 боевых вылета. После вывода наших войск афганцам оставлено 54 боевых самолета и 6 вертолетов.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>