Для улучшения движения автотранспорта по улицам Симферополя необходимо было создать в центральной части города параллельно улице Севастопольской дополнительную транспортную развязку. Выбор создания её выпал на соединение трёх улиц. И если выравнивание улиц Караимской (во время моей учёбы в 14-ой средней школе эта улица называлась Пархоменко) и Пролетарской особых трудностей не вызвало, то камнем преткновения стала улица Кавказская. Для связки улиц Кавказкая и Пролетарская необходимо было снести небольшой по размерам, но ветхий по «содержанию» квартал. Снос этого квартала начался именно с этого дома по соседству с 16-й школой. Жаль, что при зачистках углов прилегающих кварталов была снесена Армянская церковь, где размещался сполтзал школы. При поисках наиболее удобной для восприятия создания развязки из трёх улиц схемы, приведенной ниже, оказалась схема Симферополя 1927 года, найденная на сайте «Симферополь вчера и сегодня» Александра Белова.
|