Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: 21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом, Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2.
В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104.
С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП, рассчитанной на приём всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.
В конце 1980-х годов аэродром был подготовлен в качестве «Западного запасного аэродрома» для посадки космических кораблей «Буран». В рамках этих работ на аэродроме (и в его районе) был развёрнут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением «Вымпел», а к 1982 году была построена новая взлётно-посадочная полоса с нетипичной для аэропортов длиной в 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран» по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП[9].
Год съемки: 1978 Старый город:Симферополь Дата: 06.10.2016 11:11 Слова для поиска:Аэропорт Автор публикации:Sergey T.VIP Источник: Старая окрытка
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Симферополь. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Симферополь? Разместите не менее 30 старых фотографий города Симферополь с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Симферополь". Подробнее >>