Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Подвесная рельсовая дорога «OPNV-Aerobus» в Мангейме разработки швейцарского инженера Герхарда Мюллера(1915 – 1985) была создана в рамках проекта «Немецкая федеральной садовая выставка 1975». Выставка проводилась с 18 апреля по 19 октября 1975 года и использовала территории двух парков: Херцогенридпарк и Луизенпарк. Эти два парка были связаны этой подвесной двухпутной дорогой протяженностью 3,1 км. Во время выставки (в течение 5 месяцев)дорога перевезла более 2 млн. пассажиров. Были планы после выставки продлить дорогу. Но вышло иначе: в 1976 г. закончилось разрешение на эксплуатацию и дорогу закрыли. Оставили только участок в 600 м для исследований. Дорогу доработали – канаты заделали в четырехгранные трубы. Было потрачено 1,2 млн. марок и до 1979 г. была организована опытная эксплуатация. Однако в 1979 г. была остановлена и опытная эксплуатация. Дорога была демонтирована летом 1987 г. и превращена в лом. Один вагон был оставлен для транспортного музея.
В 1983 г. швейцарская фирма Vevey Engineering Works Ltd. приобрела все права и патенты OPNV-Aerobus, однако затем была вынуждена их перепродать в США, где была зарегистрирована компания Aerobus International Inc. (http://www.aerobus.com/home.html)
В 2007 г. Aerobus International Inc. сообщила о намерении построить дорогу длиной 4,36 км из центрального делового района китайского города Вайхей по открытому морю к острову Лиугонг http://www.monorails.org/tMspages/CnstWeihai01a.html
Технические характеристики вагона: Скорость 35 км/ч(выше не разрешали власти); Количество упруго сочлененных секций 9; Масса снаряженная 11 т; Длина 19,5 м; Ширина 2,3 м; Высота 2,1 м; Колея 0,85 м; Пассажировместимость 100; Колесная формула 9 х 9; Преодолеваемый уклон 14%; Тяговое электропитание - контактный провод.
Нужно отметить еще абсолютную бесшумность движения вагонов.
Вид на дорогу вдоль реки Неккар. Основное преимущество дороги – это большие пролеты между опорами, что позволяет минимизировать затраты строительных работ и землеотвод.
Технические характеристики дороги: протяженность 3,1 км; Количество станций 2; Количество путей 2; Расстояние между опорами 160…320 м; Высота пролегания 4 – 22 м; Противовыгиб канатных рельсов до 2,7 м; Материал канатных рельсов - алюминиевый сплав; Разворотные круги, стрелки - имеются на станциях
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Мангейм. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Мангейм? Разместите не менее 30 старых фотографий города Мангейм с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Мангейм". Подробнее >>