ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Кисловодск - Скалы Бермамыта
Скалы Бермамыта (2 фото)
Категория: Кисловодск
Автор поста: AD70VIP
Год съемки: 1925-1929
Дата: 09.08.2017 17:39
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 510164 фотографий в 292013 постах в 5257 категориях.
Пользователи из этого города:
awkmd, casperok10
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Зайцев Крещатик магистрат досекин ст. 50-х 20- 20-тые года. годах. ампир Блаженный Москвы. Мовзаей. памятник. р.Москва Бассейн. Колокол. год. Харьков. 1934г.1910г. 1928г. Рлтёмкинская Ф.Я.Алексеев Мариуполь. Базарова площадь. Вокзал. фотография. ул. Театр. сторона. Фонтан. сквер. Итальянска Банк. фото. улица. Греческая Гимназия. 40-е 50-е Спасательная станция. Энгельса ул.. Цирк. Пристань. порт. гранд-отель.

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23890)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Музей "ПАРОВОЗЫ РОССИИ" (26 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  94632   (Автор публикации: skodovodVIP ), добавлена: 29.04.2015 19:43
Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) - Музей

Размер: Текущий 900*577 (178.5 KB) | Оригинал 1971*1264 (382.54 KB)

Музей "ПАРОВОЗЫ РОССИИ"

Описание старой фотографии: В Нижнем Новгороде есть прекрасный музей "Паровозы России".Основная часть экспонатов"под открытым небом" находится километрах в 10 от центра,рядом с остановочной платформой "Сортировочная".А один экспонат,бронепаровоз "Козьма Минин",установлен рядом с ДК Железнодорожников,на улице Июльских Дней.





ID: 97909  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:43:02
Размер: Текущий 900*675 (167.14 KB) | Оригинал 1024*768 (380.75 KB)

Паровоз ЬВН-9773. Промышленный паровозы данной серии строились на Невском судостроительном заводе в Петербурге в начале 1900-х годов. Конструкционная скорость паровоза - 40 км/ч, мощность - 300 л.с., КПД - 4%. По типу конструкции локомотив относится к танк-паровозам, т.е. паровозам без тендера - запас топлива (нефти) хранится на самом локомотиве.





ID: 97912  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:55:03
Размер: Текущий 900*675 (146.14 KB) | Оригинал 1024*768 (538.39 KB)

Паровоз ЭМ720-07. Модернизированная серия Э, строившаяся в 1931-1935 гг Луганским, Харьковским, Брянским и Сормовским заводами. Всего произведено 2694 локомотива. Для увеличения силы тяги было повышено давление пара в котле с одновременным повышением прочности котла и усилением некоторых частей движущего механизма. Конструкционная скорость паровоза - 65 км/ч. Максимальная мощность - 1800 л.с. КПД - 7%.





ID: 97913  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:55:27
Размер: Текущий 900*675 (173.83 KB) | Оригинал 1024*768 (349.73 KB)






ID: 97914  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:56:14
Размер: Текущий 900*675 (215.12 KB) | Оригинал 1024*768 (480.87 KB)

Паровоз Л-0818. Грузовой паровоз получил имя в честь своего конструктора Льва Сергеевича Лебедянского. Железнодорожники называли такие локомотивы \"Лебедянка\". До 1947 года серия называлась П (\"Победа\"). Паровозы Л строились с 1945 по 1955 гг Коломенским, Брянским и Ворошиловградским заводами. Всего выпущено 4199 машин. Конструкционная скорость - 90 км/ч. Максимальная мощность - 2200 л.с. КПД - 7%. Несколько таких паровозов используются в России и на Украине для организации железнодорожных ретро-поездок.





ID: 97915  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:56:45
Размер: Текущий 900*578 (142.56 KB) | Оригинал 1952*1254 (271.3 KB)






ID: 97916  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:58:03
Размер: Текущий 900*582 (168.64 KB) | Оригинал 2117*1370 (362.09 KB)

Паровоз ЭР761-96. Серия ЭМ, реконструированная. За счет удлиннения топки мощность локомотива увеличена на 10%. Паровозы этой серии строились отечественными заводами в 1930-х годах и в годы Великой Отечественной, а после войны производство было налажено в Румынии (завод Решица), Польше (завод Цегельского), Чехословакии (завод ЧКД) и Венгрии (завод МАВАГ). Музейный экспонат родом из Румынии о чем свидетельствует его заводская табличка. Последний паровоз серии был изготовлен в 1956 году на венгерском заводе МАВАГ. Конструкционная скорость паровоза - 65 км/ч. Максимальная мощность - 2000 л.с. КПД - 7,2%.





ID: 97917  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:58:23
Размер: Текущий 900*497 (116.76 KB) | Оригинал 2015*1113 (222 KB)






ID: 97918  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:59:05
Размер: Текущий 900*550 (122.96 KB) | Оригинал 2175*1330 (512.56 KB)

Паровоз ТЭ-622. Название серии ТЭ расшифровывается как трофейные, аналогичные по характеристикам отечественной серии Э. Паровозы под оригинальным именем BR52 производились в фашистской Германии и оккупированных ею странах Европы. Всего было построено свыше 6 тысяч локомотивов, 2200 из них поступили на железные дороги СССР как трофеи или в счет репараций. На железных дорогах западной части СССР паровозы ТЭ активно эксплуатировались вплоть до середины 1970-х годов, после чего большая часть была передана промышленным предприятиям. Во время эксплуатации в СССР паровозы серии ТЭ вызывали у советских железнодорожников весьма положительные отзывы. В качестве основного недостатка отмечалось падение мощности при использовании низкосортного отечественного угля. В обиходе паровозы серии ТЭ называли \"Тэшками\" или \"Фрау\". Конструкционная скорость паровоза - 80 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 7,5%.





ID: 97919  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 20:59:57
Размер: Текущий 900*542 (144.58 KB) | Оригинал 2118*1276 (310.53 KB)

Паровоз ЭН-1. Модификация серии Э, выпускавашаяся Невском судостроительным заводом Петрограда с 1916 по 1920 гг. Всего построено 63 паровоза.





ID: 97920  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:00:44
Размер: Текущий 900*514 (121.08 KB) | Оригинал 2140*1224 (504.51 KB)

Паровоз Э-1112. Разработан Луганским паровозостроительным заводом в 1910 году. В дальнейшем паровозы строились на Харьковском, Коломенском, Брянском и Сормовском заводах до 1957 года. Эта серия паровозов является самой массовой в мире - всего, включая различные модификации, было построено около 11 тысяч локомотивов. Конструкционная скорость данного паровоза - 55 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 8%.





ID: 97921  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:01:04
Размер: Текущий 900*675 (170.03 KB) | Оригинал 1024*768 (384.83 KB)






ID: 97922  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:02:03
Размер: Текущий 900*559 (124.93 KB) | Оригинал 2013*1251 (233.6 KB)

Паровоз ЭУ684. Усиленный вариант серии Э, производившийся с 1926 по 1931 гг Коломенским, Луганским, Харьковским, Брянским и Сормовским заводами. Всего построено 2475 паровозов. Конструкционная скорость паровоза - 65 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 7%.





ID: 97923  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:02:50
Размер: Текущий 900*664 (160.95 KB) | Оригинал 1860*1374 (390.02 KB)






ID: 97924  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:04:23
Размер: Текущий 900*675 (163.91 KB) | Оригинал 1024*768 (577.51 KB)

Паровоз ЭШ44-52. Для быстрого восстановления парка паровозов молодое советского государство разместило крупные заказы на паровозы проекта Э в Швеции и Германии. Паровозы, произведенные для СССР шведским заводом Нохаб, получили обозначении ЭШ. Всего с 1922 по 1924 год было построено 500 таких локомотивов. В процессе производства в конструкцию вносились некоторые изменения по сравнению с изначальным проектом Луганского завода. Конструкционная скорость паровоза - 55 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 6%.





ID: 97925  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:04:51
Размер: Текущий 900*534 (128.5 KB) | Оригинал 2150*1276 (565.94 KB)






ID: 97926  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:05:39
Размер: Текущий 900*510 (115.71 KB) | Оригинал 2154*1222 (468.3 KB)

Паровоз ЭГ52-39. Одновременно со шведским заказом паровозы серии Э стали строиться и в Германии Союзом паровозостроительных заводов Локофербант, насчитывавшим 19 заводов, часть из которых начала заниматься паровозостроением впервые. Паровозы из Германии стали обозначать серией ЭГ. Всего с 1921 по 1923 гг было построено 700 таких локомотивов. Для максимальной однотипности деталей паровозов, строившихся на разных заводах, по предложению Российской железнодорожной миссии были изготовлены и разосланы всем заводам наборы калибров, с помощью которых проверялисб размеры частей, связанных со сборкой без подгоночных работ. Затем на одном из заводов был собран паровоз, состоящий из частей, изготовленных на всех 19 немецких и одном шведском заводе. Конструкционная скорость паровоза - 55 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 6,5%.





ID: 97927  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:06:33
Размер: Текущий 900*675 (160.93 KB) | Оригинал 1024*768 (570.51 KB)

Паровоз СО17-2956. Серия грузовых паровозов \"Серго Орджоникидзе\" строилась в СССР с 1933 по 1944 годы. Всего произведено 384 паровоза серии СО плюс еще 443 - серии СОВ, отличавшиеся вентиляторной тягой и водоподогревом. Индекс 17 обозначает нагрузку на рельсы 17 тс. Конструкционная скорость паровоза - 75 км/ч. Максимальная мощность - 2000 л.с. КПД - 6,5%.





ID: 97928  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:07:22
Размер: Текущий 900*675 (141.77 KB) | Оригинал 1024*768 (503.95 KB)

Паровоз 9П-18430. Еще один массовый маневровый и промышленный танк-паровоз. Строился уже в СССР с 1935 по 1957 годы. Всего произведено свыше 3 тысяч машин. Конструкционная скорость данного паровоза - 25 км/ч. Максимальная мощность - 320 л.с. По состоянию на 2007 год в музеях или в качестве паровозов-памятников сохранилось 34 паровоза данной серии.





ID: 97929  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:08:17
Размер: Текущий 900*565 (163.42 KB) | Оригинал 2136*1342 (493.08 KB)

Паровоз ЛВ-0225. Грузовой паровоз производства Ворошиловградского завода на базе серии Л. Строились с 1952 по 1956 год. Всего 522 локомотива. Выпускавшийся в Китае до середины 1990-х годов паровоз серии QJ имел много общего с советскими ЛВ. Конструкционная скорость - 90 км/ч. Максимальная мощность - 2420 л.с. КПД - 8%.





ID: 97930  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:08:45
Размер: Текущий 900*675 (160.29 KB) | Оригинал 1024*768 (561.1 KB)






ID: 97931  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:09:36
Размер: Текущий 900*675 (171.05 KB) | Оригинал 1024*768 (592.65 KB)

Паровоз СУ253-33. Пассажирские паровозы серии СУ производились в СССР с 1924 по 1940 гг. Проект паровоза разработан Ленинградским заводом \"Красный путиловец\". Музейный паровоз построен непосредственно в городе Горьком (раньше так назывался Нижний Новгород) заводом \"Красное Сормово\", выпускавшим такие локомотивы с 1947 по 1951 гг (всего 411 паровозов). Конструкционная скорость - 115 км/ч. Максимальная мощность - 1500 л.с. КПД - 7,8%. Паровоз пассажирский, поэтому акцент сделан на скорость, а не на силу тяги и сцепной вес.





ID: 97932  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:10:01
Размер: Текущий 900*675 (172.93 KB) | Оригинал 1024*768 (410.56 KB)






ID: 97933  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:11:16
Размер: Текущий 900*675 (171.5 KB) | Оригинал 1024*768 (581.94 KB)

Паровоз П36-0071. Пассажирский паровоз разработки и производства Коломенского завода (251 локомотив, 1950-1956 гг). Последний паровоз этой серии стал одновременно последним паровозом, построенным в СССР. Сейчас он находится в музее Санкт-Петербурга. Дольше всех паровозы этой серии проработали на Забайкальской железной дороге. Здесь они были выведены из эксплуатации в 1974 году. Конструкционная скорость - 125 км/ч. Максимальная мощность - 3000 л.с. КПД - 8,2%.





ID: 97934  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:11:46
Размер: Текущий 900*552 (124.75 KB) | Оригинал 2102*1291 (252.94 KB)






ID: 97935  (Пользователь  skodovod ), добавлена: 2015-04-29 21:12:43
Размер: Текущий 900*675 (264.66 KB) | Оригинал 1024*768 (433.81 KB)

В октябре 1941-го — феврале 1942 года железнодорожниками, рабочими паровозных и вагонных депо города Горького, был построен бронепоезд «Козьма Минин». Благодаря хорошему вооружению «Козьма Минин», к примеру, мог обеспечить большую концентрацию огня и вести прицельную стрельбу до 12 км, то есть круговая зона обстрела доходила до 24 км. Эти особенности бронепоезда хорошо дополнялись возможностью возить с собой большой боезапас. Для борьбы с авиацией противника на контрольные платформы дополнительно устанавливались крупнокалиберные пулеметы системы ДШК и трехспаренные зенитные пулеметы ПВ-1. Для защиты расчетов от осколков бомб и снарядов вдоль бортов из рельсов и шпал укладывались штабеля. Камуфляж бронепоезда в летний период — темно- и светло-зеленые с желтизной пятна, зимой — белый. Бронепаровоз Оп имеет толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда — 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части — 30 мм. Паровоз Оп отличается от Ов измененными перегревателем и цилиндрами. Внешне же они не отличаются друг от Друга. Крытая артиллерийская бронеплощадка с боковой броней — 45 мм, верхней — 20 мм имеет на вооружении две 76-мм пушки с пулеметами в танковой башне Т-34, четыре бортовых станковых пулемета в шаровых установках — по две на каждый борт. На открытой артиллерийской бронеплощадке с боковой броней 45 мм устанавливались 25- и 37-мм полуавтоматические зенитные пушки. Посредине бронеплощадок реактивные установки М-8.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 2013
Старый город: Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны)
Дата: 29.04.2015 19:43
Слова для поиска:  
Автор публикации: skodovodVIP
Источник: Семейный архив
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 5346 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Музей "ПАРОВОЗЫ РОССИИ""

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510164 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Музей

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.356376 seconds with 27 queries, spending 0.198000 seconds doing MySQL queries and 0.158376 doing PHP things. GZIP compression enabled