Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: Бывший аэропорт города Майкопа ныне используется как посадочная площадка для вертолётов и лёгких самолётов (Ан-2 и подобные) при авиационных работах.
Аэропорт в Майкопе был построен в середине ХХ века. С советских времен здесь базировалось несколько судов Ан-24, совершавших регулярные рейсы в Краснодар и некоторые города СССР. В конце 90-х. годов ХХ века отсюда начались пассажирские и грузовые полеты в Турцию и Эмираты. Главным недостатком со времен постройки и до закрытия являлась грунтовая взлетно-посадочная полоса, в связи с чем аэродром мог принимать самолеты (Ту-134, Ан-12, Ил-18) только в период устойчивой сухой погоды. Поэтому часть гражданских рейсов некоторое время осуществлялась через расположенный в шести километрах от Майкопа военный аэродром Ханская с твердым покрытием ВПП, когда в аэровокзальном комплексе производилась лишь регистрация на рейс.
Собственником аэропорта являлось ОАО «Авиационные линии Адыгеи», которое в свою очередь на 100 % принадлежало правительству республики. До ликвидации в конце 2006 года адыгейской таможни компания совершала грузовые рейсы (с аэродрома совместного базирования в станице Ханской) на арендуемых самолетах в Москву, Ереван, Стамбул, Алеппо. Еще с 90-х. годов ХХ века у компании постоянно возникали проблемы с рентабельностью, долговой нагрузкой и задолженностью по зарплате. В 2007–2008 годах были объявлены два аукциона по продаже акций «Авиационных линий Адыгеи». Но они не состоялись из-за отсутствия заявок от возможных покупателей. А в марте 2008 года Арбитражный суд Адыгеи по заявлению компании ввел на предприятии процедуру наблюдения.
По сообщениям СМИ, в 2009 году из федерального бюджета планировалось выделить более 1 млрд рублей на реконструкцию аэропорта Майкоп, стоимость первого этапа реконструкции аэропорта должна была составить 536 млн рублей. Первый этап включал строительство искусственной взлетно—посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок для воздушных судов и реконструкцию перрона.
В связи с нарушением требований по обеспечению безопасности полётов, полёты воздушных судов гражданской авиации на аэродромах «Майкоп» и «Ханская» прекращены в сентябре 2009 года, свидетельства о государственной регистрации и годности этих аэродромов к эксплуатации аннулированы Росавиацией.
С 1 августа 2010 года закрыта авиационная метеорологическая станция (гражданская) 3 разряда «Майкоп», осуществлявшая метеорологическое обеспечение полётов воздушных судов в данном аэропорту.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Майкоп. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Майкоп? Разместите не менее 30 старых фотографий города Майкоп с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Майкоп". Подробнее >>