ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Саратов - Ретро-велосипедисты
Ретро-велосипедисты (1 фото)
Категория: Саратов
Автор поста: МНМVIP
Год съемки: не указан
Дата: 14.09.2016 17:52
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта: -

Всего 519003 фотографий в 298027 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Хотьково 1996 вышка Строителей национальный покрова ливадия Вологда 1973 Брянск Десна Житомир земля Хлебная Киевская 1856 Водопроводная Перекресток Бердичевской Бердичевская пивоваренный Дмитрия 1651 1952 Бентли Гонки часа второе Ягуар «ХК 120» машина Литва История Немецкая общественный Черкассы Австрия Суворовской Гостинница Орск Наводнение Манхэттен manhattan Ананьев мосты Базары Памятники Пермь Каму

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1123
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 298
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 174

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 43844
Скилеф 40848
Галина Шаненко 32630
МНМ 26542
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 16963
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 76299
Скилеф 56681
Галина Шаненко 51606
МНМ 35166
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
Crakodil 18156
haratoshka 17292
worldriko 14811
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Crakodil 31
Ronny 31
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1390
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 237
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (24008)   Москва (12922)   Санкт-Петербург (11778)   Картины (11597)   Трускавец (10067)   Львов (9915)   Киев (9901)   Саратов (8644)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7127)   Кисловодск (7008)   Медали, ордена, значки (6274)   Луганск (5100)   Калининград (5063)   Ретро знаменитости (4518)   Гусев (4074)  
 все города >>

«Юность» ЗИЛ-118 (6 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  63018   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 23.01.2014 17:25
Ретро автомобили - «Юность» ЗИЛ-118

Размер: Текущий 635*394 (128.9 KB) | Оригинал 635*394 (208.89 KB)

«Юность» ЗИЛ-118

Описание старой фотографии: «Юность» была создана по инициативе конструкторов без задания Совета министров СССР или Госплана. Этот факт во многом и определил не слишком счастливую судьбу автобуса.

Один из самых красивых автомобилей, когда либо созданных в Союзе, – автобус «Юность» – можно назвать и гримасой социалистической экономики. Достаточно сказать, что этот автобус создавался на узлах и агрегатах правительственного лимузина ЗИЛ-111. Только представьте себе маршрутное такси или карету скорой помощи массой за четыре тонны да еще и с прожорливым бензиновым V8 под капотом. Абсурд!

Зато внешность «Юности» сделала бы честь и лучшим европейским кузовным ателье того времени. Футуристичный и свежий экстерьер микроавтобуса в советских реалиях казался почти откровением. Даже красавица «Волга» ГАЗ-21 – самый модный в то время автомобиль СССР – рядом с ЗИЛ-118 смотрелась приземленно и скромно.

Не в красоте, правда, счастье. Несмотря на свою стать, «Юность» была внеплановым, полуофициальным и, стало быть, не самым любимым ребенком ЗИЛа. Созданный практически на общественных началах, автобус вышел дорогим в производстве, накладным в эксплуатации (расход топлива превышал 25 литров на 100 километров), а главное, область его применения была слишком уж специфична. На полноценный городской или междугородний автобус он не тянул, а для микроавтобуса оказался слишком громоздким и тяжелым. Словом, даже несмотря на успех на «Автобусной неделе в Ницце» в 1967-м, где машина получила Гран-при, «Юность» так и осталась красивой и во многом прогрессивной конструкцией, которая в итоге оказалась никому не нужна.





ID: 68177  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:26:17
Размер: Текущий 635*394 (88.17 KB) | Оригинал 635*394 (63.2 KB)

Шасси «Юность» делила с лимузином ЗИЛ-111, пережившим в 1961 году рестайлинг, а семилитровый V8 взяли у грузовика Урал-375.





ID: 68179  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:27:03
Размер: Текущий 635*394 (91.26 KB) | Оригинал 635*394 (165.47 KB)

Два реанимобиля ЗИЛ-118А проходили испытания в «Склифе» в течение года, но по окончании тестов институт не смог выкупить автобусы из-за слишком высокой стоимости.





ID: 68180  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:27:56
Размер: Текущий 635*394 (138.28 KB) | Оригинал 635*394 (182.72 KB)

Для пассажиров предусматривались раздельные сиденья, индивидуальные светильники, радиоприемник с четырьмя динамиками, пепельницы, крючки для одежды, мощная вентиляция и отопитель. Кстати, за дизайн интерьера отвечала женщина - Татьяна Киселева.





ID: 68181  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:28:41
Размер: Текущий 635*394 (116.75 KB) | Оригинал 635*394 (233.3 KB)

По расчетам, для обеспечения рентабельности тираж автобуса должен был составлять минимум 2000 экземпляров в год. И заказы на «Юность» поступали даже из-за рубежа! Но так как директивы на создание серийного ЗИЛ-118 из Госплана не поступало, то и денег на строительство в бюджете предусмотрено не было.





ID: 68182  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2014-01-23 18:30:35
Размер: Текущий 635*394 (108.23 KB) | Оригинал 635*394 (237.4 KB)

С 1961 по 1967 годы было построено всего 20 ЗИЛ-118 первого поколения. В 1971 году внешность «Юности» омолодили в ходе рестайлинга, в 1974 автобус получил агрегаты от более современного лимузина ЗИЛ-114, а в 1975 - трехступенчатый «автомат» вместо двухступенчатого. Штучное производство продолжалось до 1994 года.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: 1960
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 23.01.2014 17:25
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Источник: http://motor.ru
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 5761 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"«Юность» ЗИЛ-118"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22918 участников!
Нами опубликовано 519003 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: «Юность» ЗИЛ-118 (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 1.293653 seconds with 24 queries, spending 0.278000 seconds doing MySQL queries and 1.015653 doing PHP things. GZIP compression enabled