Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
В левом углу две одинокие пожилые женщины. Они жили в доме № 78, стоявшем на углу Коммунистического переулка и улицы Халтурина. Дверь их полуподвальной комнаты, в отличие от всех остальных, выходила на улицу. В конце 40-х, 50-е и начало 60-х годов они, сменяя друг друга, с утра до вечера торговали жареными семечками у двери своей комнаты (большой стакан - 10 коп., маленький - 5 коп.). Они являлись частью местного колорита. В дни матчей \\\"Прогресса\\\" торговля шла особенно бойко, иногда к ним даже выстраивались небольшие очереди. Ближнюю (на фото) все звали по отчеству - Семёновна, вторую почему-то только по имени - Таня.
На мотоцикле \\\"Ява\\\" мой сосед Женя, его отец - Владимир Плосконосов - работал кочегаром на паровозе-толкаче СО (Серго Орджоникидзе). От ст. Каменская до ст. Лихая - затяжной подъём, и грузовым паровозам ФД (Феликс Дзержинский) - не хватало мощности довезти до станции Лихая грузовой поезд, поэтому на станции Каменская в хвост грузовым поездам цеплялся паровоз-толкач СО и совместными усилиями двух паровозов состав доставлялся на станцию Лихая, где паровоз СО отцеплялся и самостоятельно, задним ходом (тендером вперёд) возвращался на станцию Каменская в свой тупик, который находился сразу за Северным переездом (в то время был ещё и Южный) правее ЖД моста через Донец, в ожидании следующего состава. В первой половине 60-х годов ЮВЖД была электрифицирована, на смену грузовым паровозам ФД пришли более мощные электровозы ВЛ (Владимир Ленин) и толкачи стали не нужны. В памяти остался сосед по дому № 80, кочегар паровоза СО - дядя Володя Плосконосов, возвращающийся со смены в промасленной спецовке и чёрным от угольной пыли лицом.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам городских сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с городскими сайтами, имеющим коллекции старинных фотографий г. Каменск-Шахтинский. а) Хотите получить обратную ссылку из раздела Каменск-Шахтинский? Разместите не менее 30 старых фотографий города Каменск-Шахтинский с Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - мы разместим ссылку на Вас в разделе "Каменск-Шахтинский". Подробнее >>