В 1969 году была создана модель получившая наименование Москвич-Г5 с форсированным двигателем от Москвича 412, с двумя распредвалами в головке цилиндров. Его мощность на тот момент составляла 112 л.с. Специально под модель Г5 была разработана синхронизированная пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система стала полностью дисковой на всех колесах. Кузов неоднократно переделывался и стал более обтекаемым, изготовленным из стеклопластика. Машина весила до 580 кг. Модернизации подвергласись все агрегаты автомобиля. Сама модернизированная машина получила приставку к наименованию и стала называться Москвич-Г5М. Наибольшая скорость автомобиля составляла 200 км/ч.
В правительстве идея гоночных болидов постепенно угасла, и финансирование свелось к минимуму, как и разработки таких автомобилей.
|