В 1961 году инженеры завода начали работать над созданием новой модели автомобиль Москвич-Г3. Двигатель был доработан, но остался прежним от серийной модели 407, подвеска передняя независимая, задняя зависимая (недостаток данной модели). Кузов, учитывая старые проблемы конструкции, был усилен трубчатым каркасом жесткости, что увеличило массу самого автомобиля, но придало необходимую жесткость. Также была установлена новая коробка передач.
В 1962 году Москвич-Г3 модернизировали. Доводка мотора заключалась в установке более совершенных карбюраторов К99, увеличении степени сжатия за счет применения поршней с выпуклыми днищами, а также улучшении системы выпуска газов. Мощность такого двигателя увеличилась до 75 л.с.
С 1961 по 1963 год на нем были выиграны одна золотая и три серебряных медали СССР.
Но работы над усовершенствованием автомобиля не прекращались. Продолжением стал автомобиль Москвич Г4.
|