Учитывая опыт построения гоночного автомобиля в 1956 году был выпущен Москвич Г2-407 на базе автомобиля Г1-405. Двигатель и подвеска полностью перешли на новый автомобиль, а вот кузов был существенно изменен. Он стал более обтекаемым. Это позволило увеличить максимальную скорость до 220 км/ч. Первый экземпляр в гонках не участвовал, а вот на Г2-407 было установлено несколько рекордов. Три рекорда скорости СССР в своем классе в 1956 году.
В 1961 году группа инженеров завода начала работы по созданию очередной модели, учитывая результаты гонок. Анализируя после гонок все показатели, были учтены некоторые слабые стороны в конструкции автомобиля. А это плохая маневренность и управляемость, хотя скорость была выше других соперников. По кузову после соревнований были обнаружены трещины в несущих конструкциях.
Новая машина разрабатывалась уже с учетом этих особенностей. Продолжением стал автомобиль Москвич Г3.
|