С 1986 года вышел с серию новый автомобиль с передним приводом Москвич 2141 с кузовом типа хетчбэк. На экспорт он поставлялся под именем Москвич Алеко.
Двигатели на эту модель поставлялись заводом ВАЗ-2106-70 и уфимским УЗАМ-331.10 рабочим объемом 1600 см?, 1700 см? и 1800 см? (ВАЗ) и 1500 см? (УЗАМ). Позднее рабочий объем увеличили до 1700 см? (УЗАМ-3317), еще позднее до 1800 см? (тоже УЗАМ). Еще выпускались для экспорта модификации М-2141-136 и М-2141-10 с дизельными двигателями иностранного производства рабочим объёмом 1800 см? (FORD). Последний из предлагаемых моторов для модели был инжекторный двигатель модели Renault F3R272 (2000 см?), и являются наилучшими во всей линейке модели Москвич 2141.
Модель имела более обтекаемые формы кузова, что давало меньшее сопротивление потоку воздуха. А это, например, давало то, что заднее стекло не забрасывало грязью, поэтому на автомобиле не установлен стеклоочиститель.
Производство автомобилей Москвич 2141 было остановлено 1998 года. В это время начали выпускать модернизацию автомобиля Москвич-2141-02 под именем Москвич Святогор.
Впоследствии на базе модели был сделан седан Москвич 2142.
|