В 1966 году был выпущен фургон Москвич-433 на базе автомобиля Москвич-408. Внешний вид грузовой модификации стал приятнее, чем у машин предшествующих этой: цельные задние крылья без следов дверных проемов, гофрированные панели на месте окон.
Первые автомобили Москвича-433 имели глухую перегородку с маленьким круглым окном между кабиной и грузовым отсеком. Позднее верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений, что позволяло при необходимости подобраться к грузу и со стороны кабины. На автомобилях до 1972 года багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась наверх, нижняя откидывалась вниз. Позднее задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличалась модель Москвич-433 от модели Москвич-434 в менее мощном двигателе. Традиционно выпускались и другие модификации: Москвич-433Ю, Москвич-433Э; Москвич-433П.
В декабре 1969 года автомобиль Москвич-433 прошел модернизацию и получил в индексе буквы ИЭ. Внешне эти модификации не отличались.
С 1976 года выпускался фургон Москвич-2733.
|