Оригиналы фотографий доступны только зарегистрированным участникам со статусом VIP.
Как же получить VIP?
Вы рано или поздно станете вип-участником если:
- Вы очень активны на проекте (возможно, даже заняли какое-то место в топ-15 участников)
- Ваши публикуемые материалы очень интересны другим участникам и/или Администрации проекта
- Вы помогли проекту, разместив у себя в блоге или на стороннем сайте статью, обзор или любую другую публикацию
- Вы очень давно с нами и регулярно посещаете проект
- Попросите ВИП у администрации с пояснением причины, почему этот статус должен у Вас быть
- New - теперь Вы можете купить ВИП прямо сейчас!
Описание старой фотографии: В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Автомобиль фактически был более мощной и престижной версией Москвич-408.
На этой модели применили верхнеклапанный двигатель, полностью синхронизированную коробку передач, двухконтурную систему тормозов с вакуумным усилителем, полнопоточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом.
Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя - это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным.
Двигатель был оснащен алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров, алюминиевый масляный картер, крышка головки, впускной коллектор и другие детали - это позволило почти не увеличить массу двигателя по сравнению с моделью 408 при большем его объеме и мощности. Камера сгорания имела полусферическую форму, поскольку именно такая форма обеспечивала наилучшие условия сгорания воздушно-топливной смеси. Блок цилиндров был выполнен со стальными сменными гильзами, которые позволяли капитально ремонтировать двигатель, а не менять его целиком. При рабочем объеме в 1480 см?, двигатель УЗАМ-412 развивал мощность в 75 л.с.
В декабре 1969 года автомобиль Москвич-412 уступил свое место на конвейере модифицированному Москвич-412ИЭ.
Выпускались экспортная модификация Москвич-412Э, Москвич-412Ю, предназначенный для районов с жарким климатом, медицинская модификация Москвич-412М, модификация для стран с правосторонним движением Москвич-412П, автомобиль для службы такси Москвич-412Т и Москвич-412И (для рынка Швеции с повышенной пассивной безопасностью). Все эти модификации после модернизации декабря 1969 года получили дополнительный буквенный индекс \"ИЭ\".
Автомобиль Москвичи-412 также собирался из советских комплектующих в Болгарии на заводе в г.Ловеч.
EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения... Подробнее о проекте >>
Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
Владельцам тематических сайтов!
Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами. а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >> б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>