Автомобиль Москвич-410 был создан на базе модели 402-й и был автомобилем повышенной проходимости - имел два ведущих моста и зависимою подвеску всех колес на продольных рессорах. В отличие от базовой модели автомобиль Москвич-410 получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М20В, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей, двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением и гидравлические амортизаторы рычажного типа. Шины ставились на модель увеличенной размерности 6,40—15" со специальным "внедорожным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220мм. Углы въезда и съезда составляли 43° и 27,3°, что давало возможность преодолевать крутизну до 33°.
Автомобиль Москвич-410 выпускался в 1957-1958 годах и в дальнейшем уступил свое место модели Москвич-410Н. Всего изготовлено 1035 автомобилей.
|