В 1949 году была построена небольшая партия автомобилей Москвич 403Э-424Э, которые имели новые навесные панели кузова и капот аллигаторного типа, но основной каркас и шасси остались без изменений. Чтобы внедрить новый кузов (424) в производство, необходимы были новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог. Денег на приобретение штампов выделено не было и облагороженный Москвич в серию не пошел. Уцелевший автомобиль из этой партии на сегодняшний день выставлен в Рижском автомобильном музее.
В 1951 году на МЗМА на базе экспериментальной модели Москвич 403Э-424Э были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе». На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели 403, либо форсированный модели «400», у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, а фазы газораспределения изменены. Двигатель имел масляный радиатор, впускные клапаны увеличенного диаметра.
|