ЭтоРетро.ру на проектах: ЭтоРетро.ру на Твиттере! Эторетро.ру вКонтакте! ЭтоРетро.ру на Facebook!
(!) Подпишись на нашу рассылку новых публикаций!
 
И узнавай о них первым!
 
Зарегистрированные участники
Имя пользователя:
Пароль:
Запомнить меня | Забыли пароль?
Еще не участник?
Зарегистрироваться!
Зарегистрированные участники могут размещать свои фото, следить за комментариями и многое другое... Все плюсы регистрации >>
Случайная фотография
Одесса - Пляж Ланжерон?
Пляж Ланжерон? (2 фото)
Категория: Одесса
Автор поста: Ольшевский АлександрVIP
Год съемки: 1960-1970
Дата: 01.11.2014 13:26
Рейтинг: 0
Комментарии: 0
Карта:

Всего 510166 фотографий в 292015 постах в 5257 категориях.
Это важно
О проекте
Вопросы и ответы
Рекомендуем
Отказ от ответственности
Правообладателям
Реклама на проекте

Слова для поиска:
Павших Хотьково 1996 вышка Строителей национальный покрова ливадия Вологда 1973 Брянск Десна Житомир земля Хлебная Киевская 1856 Водопроводная Перекресток Бердичевской Бердичевская пивоваренный Дмитрия 1651 1952 Бентли Гонки часа второе Ягуар «ХК 120» машина Литва История Немецкая общественный Черкассы Австрия Суворовской Гостинница Орск Наводнение Манхэттен manhattan Ананьев мосты Базары Памятники Пермь

Топ 15
по количеству комментариев:
Магаз Анатолий 2040
poroch 1105
sm 865
Yana 398
Admin 334
Борис Ассеев 320
Скилеф 305
Белков Альберт 299
МНМ 297
Chuk 220
alek48s 216
Grozniy 212
Strannic 202
Брат 198
mr.seniv 173

Топ 15
по количеству публикаций:
mr.seniv 41109
Скилеф 40848
Галина Шаненко 31992
МНМ 26179
Магаз Анатолий 25449
Crakodil 15248
AD70 7743
haratoshka 7618
Spektor 7249
Рыбак 6790
Николай Наседкин 5090
Ігор Кузьменко 4796
fischer 4401
Борис Ассеев 3722
alek48s 3394

Топ 15
по количеству фотографий:
mr.seniv 71105
Скилеф 56681
Галина Шаненко 50935
МНМ 34783
Магаз Анатолий 32292
Grozniy 22990
haratoshka 17292
Crakodil 16311
worldriko 14807
AD70 12104
SAFARI 11552
Spektor 8532
Ігор Кузьменко 8485
Рыбак 7377
fischer 6098

Топ 15
по дополненным публикациям:
fischer 459
korostenec 436
Nadezda Mihhailova 186
Магаз Анатолий 184
Борис Ассеев 178
Рыбак 156
ggeolog 88
kuban46 59
Брат 56
AD70 52
Klimbim 48
Скилеф 41
Admin 40
Ronny 31
Crakodil 29
Топ 15 географов:
Скилеф 22332
AD70 7819
Магаз Анатолий 7529
МНМ 4912
Борис Ассеев 3339
alek48s 1488
Ronny 1389
Белков Альберт 515
VSx86 446
Admin 411
Lounge_Lizard 364
Гудков А.И. 274
Ed4x4 261
OVN 236
Рыковкин Владимир 225
Популярные города
Ретро открытки (23891)   Москва (12851)   Санкт-Петербург (11736)   Картины (10981)   Трускавец (9440)   Киев (9300)   Львов (9279)   Саратов (8424)   Железная дорога (поезда, паровозы, локомотивы, вагоны) (7104)   Кисловодск (7001)   Медали, ордена, значки (6272)   Луганск (5100)   Калининград (4999)   Ретро знаменитости (4412)   Гусев (3989)  
 все города >>

Интересные факты о легендарном «Москвиче» (18 фото)

Зарегистрируйтесь для добавления фотографий. Если Вы уже регистрировались - войдите на сайт под своим именем.
Предыдущая фотография:
Следующая фотография:
 
№ Публикации:  60144   (Автор публикации: Скилеф), добавлена: 06.11.2013 17:51
Ретро автомобили - Интересные факты о легендарном «Москвиче»

Размер: Текущий 600*903 (225.5 KB) | Оригинал 600*903 (141.21 KB)

Интересные факты о легендарном «Москвиче»

Описание старой фотографии: В 1930 году в Москве был основан Московский завод малолитражных автомобилей. А 80 лет спустя, к 2010 году, легендарный завод прекратил свое существование, причем по странному стечению обстоятельств, практически не осталось ни артефактов, ни документации о предприятии, история которого могла бы быть крайне интересна миллионам наших соотечественников…

1. «Завод малолитражных автомобилей».





ID: 62084  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*600 (186.53 KB) | Оригинал 800*600 (117.24 KB)

История основания и существования МЗМА (с 1990-х – ОАО «Москвич») — безусловно, насыщенна и необычна, особенно в сравнении с историей небезызвестного АвтоВАЗ–а. Начнём с 1930 года, в конце которого постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи» — КИМ. 2. В те времена на предприятии собирались автомобили FORD (на фото выше), и, так как технология имелась уже в готовом виде, советские конструкторы в первые годы создания автомобилей на заводе задействованы не были.





ID: 62085  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*549 (215.94 KB) | Оригинал 800*549 (138.64 KB)






ID: 62086  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*600 (151.67 KB) | Оригинал 800*600 (86.8 KB)

4. Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной, настроив его работу на военные нужды. После победы в 1945 году из Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel, началось производство Opel Kadett образца 1938 года, а завод получил название МЗМА.





ID: 62087  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*541 (241.43 KB) | Оригинал 800*541 (155.49 KB)

5. После освоения выпуска Opel Kadett на его основе был разработан Москвич–401. Впервые решение о производстве легкого автомобиля под названием «Москвич-401» было принято в 1953 году, одновременно с активным развитием направления «Волги» и популярной «Победы». Москвич – это одно из ярчайших событий МЗМА, которое в какой-то степени стало предзнаменованием хрущевской оттепели. 401-я модель Москвича была полным прототипом «Опеля – Кадет», модель выглядело довольно старо, поскольку за основание взяли Опель еще довоенного выпуска. Производство носило серийный характер, однако широко стали применяться самостоятельные конструкторские решения сотрудников завода.





ID: 62088  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*461 (242.06 KB) | Оригинал 800*461 (154.44 KB)

6. «Покупайте в личное пользование Москвич с кузовом кабриолет!» – призывала реклама тех лет.





ID: 62089  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*600 (169.33 KB) | Оригинал 800*600 (105.68 KB)

7. В 1955 году на конвейер был пущен «Москвич-402», который был намного современнее и комфортабельнее своего 401-го предшественника. Объем двигателя 1,2 литра при поднятой мощности с 26-ти до 35-ти л.с. 402-я модель Москвича была впервые серьезно испытана, и тогда считалась хорошей машиной с приличными техническими показателями. Кстати, испытания автомобилей проходили в том числе и в трудных условиях — болота, холмы, бездорожье… Завод расцветал и набирал обороты. Через несколько лет МЗМА стал выпускать и спортивные автомобили полностью собственной разработки, которые участвовали в практически первых советских автогонках такого уровня.





ID: 62090  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*591 (133.22 KB) | Оригинал 800*591 (83.88 KB)

7. В 1955 году на конвейер был пущен «Москвич-402», который был намного современнее и комфортабельнее своего 401-го предшественника. Объем двигателя 1,2 литра при поднятой мощности с 26-ти до 35-ти л.с. 402-я модель Москвича была впервые серьезно испытана, и тогда считалась хорошей машиной с приличными техническими показателями. Кстати, испытания автомобилей проходили в том числе и в трудных условиях — болота, холмы, бездорожье… Завод расцветал и набирал обороты. Через несколько лет МЗМА стал выпускать и спортивные автомобили полностью собственной разработки, которые участвовали в практически первых советских автогонках такого уровня.





ID: 62091  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*593 (222.34 KB) | Оригинал 800*593 (143.7 KB)

9. Тогда сотрудники завода пользовались всеобщим уважением, и даже ездили в командировки за границу, получая там необходимый опыт и знания.





ID: 62092  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*431 (121.1 KB) | Оригинал 800*431 (83.1 KB)

10. Культурной жизни строителей советского автопрома тоже уделялось внимание, вот например, посредством музыкального ансамбля.





ID: 62093  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*501 (130.96 KB) | Оригинал 800*501 (79.34 KB)






ID: 62094  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*519 (196.61 KB) | Оригинал 800*519 (125.1 KB)

12. На фото запечатлено так называемое “коммерческое шасси”, на которое можно было установить и будку, и грузовой кузов.





ID: 62095  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*454 (133 KB) | Оригинал 800*454 (75.07 KB)

13. На том этапе разрабатывалось семейство двигателей 406 с объемом 1,1-1,5 литра. В итоге в 1958 году, после сравнительно небольшого перерыва, история Москвича продолжается развиваться выпуском в серийное производство «Москвича-407». Новый двигатель, четырехступенчатая коробка передач были лучшим творением за годы работы производства, а в 1960 году был поставлен и новый задний мост. В начале 60х годов МЗМА продолжил модернизацию уже имеющихся моделей. Например, выпуском усовершенствованного универсала «Москвич-423», а также выпуском фургона «Москвич-430», последний был просто невероятно популярен.





ID: 62096  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*561 (253.05 KB) | Оригинал 800*561 (157.03 KB)






ID: 62097  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*392 (108.2 KB) | Оригинал 800*392 (61.62 KB)

15. Москвич-408





ID: 62098  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*483 (122.13 KB) | Оригинал 800*483 (77.2 KB)

16. Москвич-408 «Турист» (1964)





ID: 62099  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*456 (239.89 KB) | Оригинал 800*456 (142.62 KB)

17. Ассортимент МЗМА был действительно впечатляющим: «Москвич-415», например, сочетал в себе свойства других моделей данного легкого автомобиля будучи настоящим вседорожником! Восьмиместный автомобиль с деталями Волги создал впервые прообраз мини-джипа. После выпуска автомобиль еще дорабатывали, но к сожалению, на заре 60х гг. производство проекта пришлось свернуть из-за нехватки средств, зато в 1968 году завод в очередной раз был переименован – МЗМА стал Автомобильным заводом имени Ленинского Комсомола — АЗЛК.





ID: 62100  (Пользователь  Скилеф ), добавлена: 2013-11-06 18:51:26
Размер: Текущий 800*600 (239.8 KB) | Оригинал 800*600 (143.68 KB)

18. Настоящим хитом на рынке стал сильный «Москвич-412», с невиданной для того времени мощностью в целых 75 л.с. Почетным призом в виде 412-го Москвича награждали победителей Олимпиад и прочих соревнований. Ко всему прочему, это был единственный Москвич, который участвовал в престижных международных ралли и даже доходил до финиша! Ну, и конечно же этим автомобилем гордились в равной степени и его счастливые (но немногочисленные) владельцы, и в целом отечественная автомобильная промышленность, которая пыталась сопротивляться эпохе «застоя», охватившей СССР в 1970-е годы. Как известно, в последующие десятилетия с производителем знаменитых «Москвичей» стали происходить не самые лучшие изменения, которые в результате привели предприятие к печальному финалу.




 Добавлять публикации в избранное Вы сможете после регистрации! 
Год съемки: не указан
Старый город: Ретро автомобили
Дата: 06.11.2013 17:51
Слова для поиска:  
Автор публикации: Скилеф
Источник:
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

голосов 3425 просмотров 0 комментариев
В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
      
          
  


Автор: Комментарий:
У этой фотографии нет комментариев.

Добавить комментарий
Имя:
Комментарий:
 
BB-код
Комментарий:
Защита от автоматических регистраций: Получить новое изображение

Пожалуйста, решите простой пример, который Вы видите на картинке.
Если у Вас возникнут проблемы с распознаванием символов на картинке, нажмите на картинку, чтобы получить новую.
 


Подсказки экспертов
Ваше Имя:  
Знаете, какой это год? Введите его в это поле:  
Считаете, это повтор? Введите номер публикации (число над первой, верхней фотографией поста), где уже есть эти изображения:  
Не соответствует разделу! Должно быть в:  
Это не ретро! Сообщить о современном фото:


О проекте

EtoRetro.ru - фотографии старых городов.
Старых, любимых... таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения...
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук - нажмите "нравится":
Если понравился проект в целом - нажмите:
 

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас - просто напишите нам об этом на info@etoretro.ru - и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Предыдущая публикация: <<- Вы смотрели публикацию:

"Интересные факты о легендарном «Москвиче»"

Следующая публикация: ->>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

Стать участником и добавить фото!

Ещё не с нами?

Нас уже 22700 участников!
Нами опубликовано 510166 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 
 

RSS Feed: Интересные факты о легендарном «Москвиче» (Комментарии)

 
Powered by 4images © 2002-2022 4homepages.de
Page generated in 0.382935 seconds with 27 queries, spending 0.279000 seconds doing MySQL queries and 0.103935 doing PHP things. GZIP compression enabled