Всего 4 года выпускалась эта необычная модель Москвича, и тогда удалось изготовить всего 7 580 автомобилей, но все равно ей не удалось исчезнуть в вехах истории. Это Москвич-410 – внедорожная модификация автомобиля с подключаемым передним приводом и высоким клиренсом. Интересно, что было несколько модификаций модели. Это полностью полноприводная модель, автомобиль с брезентовым верхом и даже кузов «универсал». Правда, машина была на редкость дефектной и небезопасной. Из-за высоко расположенного центра тяжести Москвич-410 был неустойчив на дороге. Так, при прохождении поворотов на высокой скорости или боковых кренах автомобиль мог с легкостью опрокинуться. Так же конструкция кузова не отличалась достаточной жёсткостью. При эксплуатации в условиях бездорожья с большой загрузкой силовые элементы кузова быстро «уставали» и лопались. Но, даже не смотря на это, многие экземпляры дожили до наших дней.
|