Занятная тенденция проглядывается у «Москвича» – все модифицированные модели марки буквально «взрывают» автомобильный рынок и их слава опережает их же во сто крат. В мае 1958 года выпускается модификация под кодом «407», которая повышает продажи марки до небывалых высот. Для сравнения «402» было продано всего 87 тысяч штук, тогда как «407» - 360 тысяч! Смешно до безобразия, но тем не менее легкие «доделки» Москвича приходились людям по вкусу. Кстати, проблема у «402-го» все же была. Под капотом у него стоял морально устаревший 1,3-литровый агрегат мощностью 35 л.с. с трехступенчатой механикой от модификации «400», который так не нравился многим. А вот «407» с новым 1,4-литровым двигателем мощностью 45 л. с. и 4-ступенчатой механикой, понравился всем – чудеса! Что касается модификации Москвич «403», то это была переходная модель автомобиля, которая соединяла в себе интерьер и ходовую часть новой «408» и двигатель «407».
|